«Почта России» сократила срок хранения посылок

Новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ, вступила в силу 9 апреля, сообщили в четверг в пресс-службе ФГУП «Почта России».

«Почта России» сократила срок хранения посылок

«Почта России» сократила срок хранения посылок

2018-04-12T14:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Так, с 9 апреля сокращается до 15 дней срок хранения посылок в отделениях почтовой связи. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции (к которой также относятся международные мелкие пакеты) остается прежним — 30 календарных дней. Посылка — любое внутреннее почтовое отправления, содержащее товарное вложение, или международное почтовое отправление с товарным вложением весом более 2 кг.

Сокращение сроков хранения крупногабаритных почтовых отправлений в отделениях почтовой связи направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Оно позволит оптимизировать зону хранения и сократит время, необходимое для выдачи почтовых отправлений.

Также в документе официально закрепляется возможность отказа клиента от получения бумажных извещений. Пользователь услуг почтовой связи сможет использовать альтернативные способы оповещения о поступлении в его адрес отправлений, например, через sms, push-уведомления в мобильном приложении или по e-mail.

Закреплена возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя федеральным почтовым оператором без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения типового извещения. При этом альтернативные способы идентификации клиентов будут использоваться наряду с существующим.

Во всех отделениях «Почты России» в Москве и Подмосковье клиенты уже могут получать отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг-номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
285 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
alvinekb 12 апреля 2018 года в 21:04
А с какого дня срок считать, если они извещения не носят.
2
Gallka 12 апреля 2018 года в 21:27
Цитата
alvin:

А с какого дня срок считать, если они извещения не носят.
Ни звонков, ни смс, без отслеживания вообще бы не знала, что посылка пришла.
И закрепить все-таки дома за ближайшими почтовыми отделениями, а не в часе езды от дома. Задолбали. С какого-то перепуга наш дом теперь закреплен в другом почтовом отделении, в другом конце района, а не в том, которое находится в соседнем доме и к которому мы были приписаны до этого много лет
1
Professsor L. 12 апреля 2018 года в 21:41
Цитата
alvin:

А с какого дня срок считать, если они извещения не носят.

С момента отправления посылки.. Если не успели доставить за 15 дней - то посылка возвращается отправителю… Видать менеджеры из пиццерии перешли работать в супергоскорпорацию, под них писали правила…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях