Сотрудники Муниципальной транспортной инспекции уверяют, что после каждого совершенного рейса водитель автобуса обязан подмести салон своего транспорта. А по окончанию рабочего дня автобус отправляется на мойку.
«По санитарным нормам общественный городской транспорт ежедневно должен быть тщательно вымыт и внутри и снаружи», — рассказывает Олег Каратцев, ведущий специалист муниципальной транспортной инспекции. Кроме того, три раза в неделю поручни в салоне транспорта моются специальным раствором хлорки. В периоды эпидемии — чаще.
Впрочем, отмечает Каратцев, на сегодняшний день городской общественный транспорт находится не в самом лучшем состоянии: во многих автобусах имеются заржавевшие ступени. А в салоне все чаще можно наблюдать пыль и грязь.
«Но это, скорее, связано с погодными условиями», — добавляет Олег Каратцев.
Также среди нарушений, допускаемых водителями общественного транспорта, отмечаются грубость по отношению к пассажирам, остановки в неположенных местах, произвольная смена маршрута водителем и слишком долгие остановки. К слову, если транспортное средство проводит на остановочном пункте более одной минуты, пассажиры вправе направить жалобу в транспортный комитет.
Ранее стало известно, что на двадцати остановках в Екатеринбурге установят электронное табло с информацией о прибытии общественного транспорта. Устройствами оборудуют десять трамвайных, семь автобусных и четыре автобусно-троллейбусных остановочных комплекса. Табло появятся на остановках к чемпионату мира по футболу.
Текст: Алёна Скользина
Скот лучше возят, чем екетеринбуржцев в общественном транспорте
Голословно как-то…
Не так часто приходится пользоваться общественным транспортом, но в этих редких случаях всегда было сухо, чисто и по-своему уютно. Даже в час пик.
Трамваи и троллейбусы вообще вон пустые ходят, причем регулярно и не редко, странно, что никто в них ехать не хочет. Видимо стереотип "маршрутка быстрее" не победим.
прошлой зимой утром в час пик , в минус 25 , трамваи встали прямо на площади, под окнами администрации. дважды звонил 2720002. ни ответа ни привета, ни одно сми, ассоциированное с чиновниками не сделало новостного сюжета ! вот так они работают с обращениями по транспорту.
Трамваи и троллейбусы вообще вон пустые ходят, причем регулярно и не редко, странно
это полуправда. из за очень плохого диспетчирования есть промежутки времени, когда народу в салонах мало. в часы когда нужно ехать на работу/с работы давка. желающих ехать более чем. так что не сочиняйте
2720002
Это автоответчик телеканала который бабки получает только за хорошие новости… если бы вы решили поблагодарить Япопа или Федота- не стрельца, то к вам бы приехали все местные СМИ и на радио записали интервью… А тут, банально всё просто и понятно - не работает и насрать всем…
Цитата HotAndFun:
Скот лучше возят, чем екетеринбуржцев в общественном транспорте
Голословно как-то…
Не так часто приходится пользоваться общественным транспортом, но в этих редких случаях всегда было сухо, чисто и по-своему уютно. Даже в час пик.
Трамваи и троллейбусы вообще вон пустые ходят, причем регулярно и не редко, странно, что никто в них ехать не хочет. Видимо стереотип "маршрутка быстрее" не победим.
Зимой пришлось две недели на общественном транспорте ездить. Если автобусы нормально ездят,
обычно без больших промежутков, только в основном все переполненные, трамвая приходилось по полчаса ждать, один раз больше часа ждал. И да, транспорт почти весь старый!
транспорт почти весь старый
если катит мягко, двери открываются и закрываются хорошо и в салоне чисто, какая в баню разница, сколько лет назад он выпущен ! мне вот даже вай-фай не нужен, и даже объявления голосом юли михалковой, пельменной путаны, прославляющей экспо.
Важно, по той самой причине почему у Пермского губернатопа получается содержать транспорт за 20 руб. поездка, а у нашего губашлёпа имеющего рейтинг по кремлёвской системе выше на порядок не получается за 28 руб. Есть понятие эффективности транспорта, когда его постоянный ремонт приносит убытки больше, чем сбор средств от пассажиров. А потом и отказы будут нарастать снежным комом и решать их отставкой очередного начальника ЕТТУ или МОАП не получится…
Лучше покупать по 5 вагонов метро ежегодно, чем 25 по разовой акции… Скидки за опт минимальны, а финансовый напряг серьёзный - весь бюджет комитета по транспорту за год исчерпан, а чем ремонт обеспечить, а расходы по коммуналке тли зар.плате вдруг вырастут.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов