Старые автобусы и грязь в салоне: на что жалуются горожане в транспортный комитет
За весь 2017-ый и начало 2018-го года жители Екатеринбурга направили около 33 жалоб в транспортный комитет городской Администрации. Со слов представителя пресс-службы мэрии, в основном горожане жаловались на устаревшие автобусы и на отсутствие информационных стендов в транспорте. Но рекордсменом по жалобам всё же стала грязь в салоне.
Сотрудники Муниципальной транспортной инспекции уверяют, что после каждого совершенного рейса водитель автобуса обязан подмести салон своего транспорта. А по окончанию рабочего дня автобус отправляется на мойку.
«По санитарным нормам общественный городской транспорт ежедневно должен быть тщательно вымыт и внутри и снаружи», — рассказывает Олег Каратцев, ведущий специалист муниципальной транспортной инспекции. Кроме того, три раза в неделю поручни в салоне транспорта моются специальным раствором хлорки. В периоды эпидемии — чаще.
Впрочем, отмечает Каратцев, на сегодняшний день городской общественный транспорт находится не в самом лучшем состоянии: во многих автобусах имеются заржавевшие ступени. А в салоне все чаще можно наблюдать пыль и грязь.
«Но это, скорее, связано с погодными условиями», — добавляет Олег Каратцев.
Также среди нарушений, допускаемых водителями общественного транспорта, отмечаются грубость по отношению к пассажирам, остановки в неположенных местах, произвольная смена маршрута водителем и слишком долгие остановки. К слову, если транспортное средство проводит на остановочном пункте более одной минуты, пассажиры вправе направить жалобу в транспортный комитет.
Ранее стало известно, что на двадцати остановках в Екатеринбурге установят электронное табло с информацией о прибытии общественного транспорта. Устройствами оборудуют десять трамвайных, семь автобусных и четыре автобусно-троллейбусных остановочных комплекса. Табло появятся на остановках к чемпионату мира по футболу.