Администратор стоматологии, напавшая на пациента, уволилась

Руководитель ООО «Стоматологическая поликлиника № 9» Сергей Шабалин прокомментировал инцидент, который произошел в регистратуре клиники 17 мая.

Администратор стоматологии, напавшая на пациента, уволилась

Администратор стоматологии, напавшая на пациента, уволилась

2018-06-04T16:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Напомним, женщина-администратор отказалась принимать пациента с острой болью по полису ОМС, а потом и вовсе накинулась на него.

— Я только что вышел из отпуска и разбираюсь в этой ситуации, — отметил Шабалин. — С пациентом мы встречаемся, инцидент исчерпан, работник уволен. Точнее, она сейчас на больничном, но заявление на увольнение лежит у меня, и я его подпишу. С пациентом контакт налажен, он к нам придет, на этом можно поставить точку.

По словам пациента Ивана, ему сегодня действительно позвонил главврач и они договорились встретиться:

— В первый раз я его услышал по телефону, сегодня он позвонил и предложил мне подъехать. Он сказал, что компенсацию отдаст. Я позвонил на всякий случай в страховую компанию, там сказали: хорошо, съездите.

Напомним, горздрав после инцидента решил ходатайствовать о том, чтобы с девятой стоматологией, которая является частной клиникой, сняли нагрузку по обслуживанию пациентов по полисам ОМС.

Источник: E1.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
panacea 4 июня 2018 года в 19:29
Сказка о том .как одна паршивая овца всему стаду нагадила )))
4
Alex676 4 июня 2018 года в 20:51
А может под шумок, уволить всех подобных дамочек из регистратур всех поликлиник? Народ то вздохнет с облегчением и может счастье наступит!!
1
Vladimirsecond 5 июня 2018 года в 01:07
И всё? Легко отделалась. Значит, в другом месте хамить и драться будет!
0
Ташик 5 июня 2018 года в 09:02
Как будто это она правила этой больницы придумала.
1
termist 5 июня 2018 года в 09:51
Цитата
Ташик:

Как будто это она правила этой больницы придумала.

Какие правила. То что больница ДОЛЖНА была принимать по полису ОМС?
администратор отказалась принимать пациента с острой болью по полису ОМС

Или это есть в правилах
накинулась на него

"Изменения в федеральном законе о медицинском страховании (2010) сделали возможным для коммерческих клиник и медицинских центров работу по системе ОМС. Закон разрешает им обслуживать пациентов и получать компенсацию собственных расходов из фонда.
Усиление конкуренции за освоение денег ОМС и наращивание клиентской базы стимулирует учреждения …"(с.)
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях