Иностранные болельщики больше всего полюбили пельмени и борщ

2 июля 2018 года в 15:58

Председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Елена Чернышева в эфире радиостанции «Город FM 107,6» рассказала о том, как игры чемпионата мира в уральской столице сказались на сфере торговли.

«Поскольку большинство болельщиков приехали из испаноговорящих стран, мы прибегали к помощи испанского консульства в Екатеринбурге и ориентировали руководителей предприятий общественного питания на перевод меню на испанский язык. По нашим данным, многие предприниматели воспользовались помощью консульства и перевели позиции меню на испанский язык», — отметила Елена Чернышева.

Она добавила, что предприятия общественного питания, расположенные в центре города и вблизи Центрального стадиона, в дни чемпионата мира были заполнены почти на 100%. Из блюд русской кухни самыми популярными блюдами стали пельмени и борщ. В целом все бары и рестораны Екатеринбурга успешно справились с нагрузкой, хотя некоторые напитки гости разбирали так быстро, что рестораны и магазины не успевали подвозить новые партии товара.

Напомним, ранее ресторатор Владимир Олькиницкий на пресс-конференции рассказывал, что наибольший интерес к уральской кухне проявили японцы и перуанцы. Остальные гости Екатеринбурга преимущественно выбирали заведения европейской или мексиканской кухни. Также традиционным спросом пользовались сети фастфуда.

Ссылки по теме:
Кексин не отказывается от слов о передачи долей своих заведений Черчесову
В брошюре к ЧМ-2018 для гостей Екатеринбурга перепутали фотографии небоскребов
Мексиканские болельщики готовы передать свой автобус музею военной техники УГМК
«Ты просто космос, Стас»: уральцы благодарят Черчесова за победу на матче
Политики конфиденциальности и Условий использования Google