Службу такси через суд обязали оплатить екатеринбурженке билеты на «Тартюф»

Znak.com
Службу такси через суд обязали оплатить екатеринбурженке билеты на «Тартюф»

Службу такси через суд обязали оплатить екатеринбурженке билеты на «Тартюф»

2018-07-20T16:31:52+0500
Uralweb

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга удовлетворил иск прокуратуры к службе такси «Три десятки» и обязал компанию компенсировать пожилой даме стоимость билетов на спектакль «Тартюф» (5600 рублей) в постановке московского Театра на Малой Бронной, на который женщина не попала по вине таксиста компании, а также выплатить штраф за отказ удовлетворить требования пострадавшего клиента в добровольном порядке (еще 2800 рублей). Об этом Znak.com пресс-секретарь прокуратуры Свердловской области Марина Канатова.

Обстоятельства этой истории выяснились в ходе проверки, которую надзорное ведомство проводило по заявлению пенсионерки. Выяснилось, что женщина, являющаяся инвалидом 3-й группы, приобрела для себя и своего супруга два билета на постановку «Тартюф» по пьесе Мольера, которую Театр на Малой Бронной привозил в уральскую столицу в сентябре 2017 года. Главную роль в спектакле сыграл народный артист России Виктор Сухоруков. Давать его должны были на сцене Дворца молодежи.

Чтобы добраться туда комфортно и к назначенному времени женщина обратилась в такси «Три десятки» и заказала машину. Однако в назначенное время автомобиль к жилью пожилых супругов не подъехал. Из-за действий службы заказа такси пенсионерка и ее супруг не попали на концерт и билеты пропали. Пенсионерка подала претензию директору «Трех десяток» с просьбой возместить причиненный ущерб (выплатить 5600 рублей за билеты). На что ей прислали ответ, что правовые основания для удовлетворения этих требований отсутствуют.

В прокуратуре посчитали иначе. «В соответствии с действующим федеральным законодательством за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме», — пояснила Канатова.

На этом основании в суд от имени прокуратуры Верх-Исетского района Екатеринбурга был направлен иск, который был удовлетворен в полном объеме.

306 просмотров
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
АнтонМ 20 июля 2018 года в 17:21
вообще такси стремительно портится у нас в городе. заказываю на текущее время машину в максиме, жду, минут через 10 начинаю нервничать (спешу), перезваниваю -и со мной уже говорит робот, предлагая ждать еще не знамо сколько или отменить заказ.
Отменяю, перезваниваю в три десятки, очень настойчиво прошу девушку понять - мне машина или сейчас или вообще не надо. да,да, будет сейчас, уверяет девушка проверив адрес подачи. Повторяется то же что с максимом.
может, такие иски судебные заставят их снова начать уважать клиентов
0
aggry 20 июля 2018 года в 20:50
Цитата
АнтонМ:

очень настойчиво прошу девушку понять - мне машина или сейчас или вообще не надо
они работают через программу. принимающий заказ диспетчер никакого отношения к раздаче заказов не имеет. она просто принимает у вас заказ и говорит обычный шаблон, который ей вдолбили на обучении. у них этих заказов десятки или даже сотни в минуту поступает, никто и никогда не будет вам обычную машину подбирать индивидуально. шлепнут заказ и базу отправят.
0
АнтонМ 20 июля 2018 года в 20:55
Цитата
aggry:

говорит обычный шаблон, который ей вдолбили на обучении. у них этих заказов десятки или даже сотни в минуту поступает, никто и никогда не будет вам обычную машину подбирать индивидуально
опровергнуть вас, я конечно, не могу, хотя и не верю. но твердо знаю, что года 3-4 назад ситуация была совсем иная. диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины в шаговой доступности. и не врали.
1
palym 20 июля 2018 года в 21:06
Цитата
АнтонМ:

Цитата aggry:
говорит обычный шаблон, который ей вдолбили на обучении. у них этих заказов десятки или даже сотни в минуту поступает, никто и никогда не будет вам обычную машину подбирать индивидуально опровергнуть вас, я конечно, не могу, хотя и не верю. но твердо знаю, что года 3-4 назад ситуация была совсем иная. диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины в шаговой доступности. и не врали.
три четыре года назад цена на такси была выше чем сейчас, а сейчас цены на уровне 2010 года. поэтому такая ерунда с вывозом клиентов.
0
Professsor L. 20 июля 2018 года в 21:09
Цитата
АнтонМ:

диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины в шаговой доступности. и не врали.

А теперь они просто посредники и … нет никакого стимула диспетчеру выполнять конкретный заказ… если только он не принесет убытки компании, как в данном случае. Потому что изначально в договорах - выбор делает сам водитель. Когда однажды мне 3х10 подали машину, то у водителя было 3 смартфона включены… догадайтесь зачем ему…
0
АнтонМ 21 июля 2018 года в 07:32
Цитата
palym:

такая ерунда с вывозом клиентов.
именно это огорчает больше всего. наше такси (когда-то)- один из очень немногих положительных примеров, как свободная конкуренция отрегулировала рыночные спрос и предложение. я как потребитель радовался - как всё было четко и доступно вполне, не так уж и дороже (?) чем сейчас. почему всё хорошее так быстро портится (((
0
Pro_Men 21 июля 2018 года в 10:06
Пример поездки. К водителю, который нас в конце концов довёз, претензий нет, всё отлично. К организации всей поездки вопросы есть. Как за указанное время изменилась цена и сколько это всё заняло времени.

Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:08:57
Текст: Назначена СЕРЕБРИСТАЯ ЛАДА КАЛИНА, номер Х 108 СХ
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:13:08
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 450 рублей. Приятной поездки.
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 19:57:38
Текст: Назначена БЕЛЫЙ НИССАН АЛЬМЕРА, номер В 083 УЕ
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:41:31
Текст: Назначена СВЕТЛО-СЕРАЯ ЛАДА ГРАНТА , номер Т 340 ОЕ
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:45:19
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 440 рублей. Приятной поездки.
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:55:09
Текст: Назначена БЕЛЫЙ РЕНО, номер Е 764 ОК
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 22:28:35
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 510 рублей. Приятной поездки.
***************
Первый заказ сделали в 2 часа дня. Уехали только в половине одиннадцатого ночи. Все сообщения "Машина подъехала" - липа, кроме последней. Это антирекорд для нас.
0
Professsor L. 21 июля 2018 года в 12:16
Цитата
Pro_Men:

Первый заказ сделали в 2 часа дня. Уехали только в половине одиннадцатого ночи. Все сообщения "Машина подъехала" - липа, кроме последней. Это антирекорд для нас.

При таком сервисе, даже на нашем убогом ОТ вы несколько раз съездили туда-обратно… и всего-то за 28 рублей х количество человек…
0
Pro_Men 21 июля 2018 года в 22:05
Цитата
Professsor L.:

При таком сервисе, даже на нашем убогом ОТ вы несколько раз съездили туда-обратно… и всего-то за 28 рублей х количество человек

Может подскажете какой ОТ ходит до коллективных садов в районе 17-го километра Режевского тракта? Желательно с заездом на территорию, так как с грузом из сада пара километров по лесу - не вариант. Особенно ночью.
0
aggry 22 июля 2018 года в 01:40
Цитата
Pro_Men:

Может подскажете какой ОТ
режевской автобус. последний рейс в 23.00, специально для любителей ночных бдений. пополните ряды бабок с котомками)) они часто до всяких садов по тракту ездят на автобусе. практичные бабки берут тележки))
1
termist 22 июля 2018 года в 07:31
Цитата
palym:

три четыре года назад цена на такси была выше чем сейчас

От вокзала до дома, во времена СССР - 1р50коп. С начала 2000-х и до сей поры 150руб. Постоянно пользуемся услугами Три Десятки(тьфу-тьфу) не было ещё ни одной накладки.
0
termist 22 июля 2018 года в 07:43
Цитата
АнтонМ:

диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины

Возможно это в случае когда водила им сообщает где отстаивается. У нас в этот раз вообще на 20мин раньше приехал. Говорю ему: чего так рано? Он: ну я ведь вас не тороплю.
Не знаю системы, думаю так - таксистам идёт СМС рассылка по заявкам, а там уже кто взял заказ того и сообщают. Наш водила, раз пять наверное в телефон заглядывал пока ехали.
2
Professsor L. 22 июля 2018 года в 11:13
Цитата
termist:

Наш водила, раз пять наверное в телефон заглядывал пока ехали

Ловил следующий заказ - именно по этой причине таксисты не хотят ехать в дальние углы города… оттуда редко найдется хороший заказ, а значит ехать в пустую придётся обратно…
А по этой причине сообщение некой компании "на линии находится 35 свободных машин" или показывают счетчик с растущим количеством машин, желающих взять ваш заказ можно считать рекламным фейком…
2
Pro_Men 22 июля 2018 года в 12:41
Цитата
aggry:

Цитата Pro_Men:
Может подскажете какой ОТ режевской автобус. последний рейс в 23.00, специально для любителей ночных бдений. пополните ряды бабок с котомками)) они часто до всяких садов по тракту ездят на автобусе. практичные бабки берут тележки))

Спасибо, конечно за информацию. Вот только остановится или нет этот автобус посреди дороги? И куда потом с автовокзала, снова на такси? При этом расстояние и цена поездки станет ещё намного больше, чем изначально сразу на такси. К тому же не имею физической возможности для таких "турпоходов". А на такси между этими пунктами периодически перемещаемся и проблем не было.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Как вы относитесь к спорту?
Всего голосов: 85
20.0%
28.2%
29.4%
4.7%
15.3%
2.4%
Uralweb.ru в социальных сетях