После ЧМ-2018 выручка бара Americanka выросла в три раза

31 июля 2018 года в 15:12

Выручка бара Americanka, прославившегося во время ЧМ-2018, выросла в три раза по сравнению с теми доходами, что были у бара до начала мундиаля. Как рассказал управляющий Americanka Александр Липин журналисту портала Uralweb.ru, узнаваемость бара повысилась как среди екатеринбуржцев, так и среди гостей города.

«Я часто вижу, как люди фотографируются рядом с нашим баром, говорят: „Это же та самая Americanka, где тусовались иностранцы во время чемпионата“. Это, конечно, очень здорово», — рассказывает Липин.

Кроме того, со слов управляющего баром, теперь в «Американку» приходят те люди, которые раньше на нее не обращали никого внимания.

«У нас немного сменился контингент, — добавляет Александр Липин. — Стали приходить более состоятельные люди». Однако несмотря на это, ценовая политика бара не изменилась — стоимость напитков осталось той же, что и было до чемпионата мира по футболу. Кроме того, теперь у гостей бара есть возможность исполнить свои любимые песни в караоке, которое не так давно появилось в «Американке».

Напомним, бар Americanka стал главным местом паломничества для иностранных туристов, приехавших в Екатеринбург на матчи чемпионата мира по футболу. Как ранее рассказывал бармен «Американки» журналисту Uralweb.ru, в среднем один турист оставлял в баре 6000 рублей.

Ссылки по теме:
Итоги ЧМ-2018 в Екатеринбурге: «Очень мало ели и очень много пили»
Мексиканские болельщики дали концерт на Вайнера с крыши своего трейлера
«За 4 дня не заработать на год вперед. Но в случае с „Американкой“ возможно»
Фанаты из Перу, как и уругвайцы, выбрали своей «штаб-квартирой» бар «Американка»
В баре Americanka рассказали, как им удалось привлечь иностранных болельщиков
Политики конфиденциальности и Условий использования Google