РЖД предложат пассажирам поездки в лоукост вагонах

«Дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании — «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания, следует из годового отчета компании.

РЖД предложат пассажирам поездки в лоукост вагонах

РЖД предложат пассажирам поездки в лоукост вагонах

2018-08-01T18:06:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В документе ФПК приводит стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов. В частности предлагается поделить все поезда на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».

«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — приводит РИА «Новости» слова представителя ФПК. «Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.

«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2-1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.

«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью дополнительных сервисов, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна.

Год назад в распоряжении ФПК имелось почти 20 тыс. пассажирских вагонов. Более десяти тысяч из них старше 20 лет, а средний возраст парка — 18,9 года. «Запланировано полное и своевременное обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 год планируется обновить почти семь тысяч вагонов — более трети существующего парка», — говорится в отчете ФПК.

Компания планирует заменить часть традиционных вагонов на двухэтажные, до 2025 года их закупят около тысячи. В мае директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщал, что РЖД заменят старые плацкартные и купейные вагоны новыми одноэтажными и двухэтажными. Речь идет о вагонах проекта «2019» и «2020», которые пополнят парк «Федеральной пассажирской компании» в ближайшие три года.

Кроме того, как сообщали в РЖД, холдинг разрабатывает концепции новых вагонов, их внутреннего устройства. В частности, планируется сделать более комфортными плацкартные вагоны. Проектирование будет идти на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертов. В РЖД отмечали, что в случае закупки новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прежними.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
692 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
701 1 августа 2018 года в 19:39
эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
Туалет на станции ?
1
Pro_Men 1 августа 2018 года в 21:35
Цитата
701:

эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов. Туалет на станции ?

Платный и со своей бумагой. Плюс педали у каждого места для движения состава.
3
Professsor L. 2 августа 2018 года в 07:34
А еще в РЖД стоячие места не придумали применять… можно навалом возить пассажиров. Вместо снижения цен на перевозки - придумали игру слов, которая заканчивается при формировании составов: из 5-9 вагонов, в летний период вообще позорище вашим коекакерским головам, эконом вагонов будет 1-2. Учитесь у родителей ваших, господин Пегов - летние поезда были все по 21 вагону
1
Pro_Men 2 августа 2018 года в 11:07
Когда-то жил в области, в 140 километрах от Свердловска. Поезда ходили минимум в 6 раз чаще, составы были по 1,5 и более десятка вагонов, ходили битком, цена разумная. Потом стали сокращать то составы, то их количество, то проводников и охрану. Неудобное расписание тоже в этом списке. И после этого делают квадратные глаза и удивляются, чего вдруг прибыль уменьшается? Видимо образование уже настолько сверхвысшее, что до элементарных вещей опуститься не может.

«Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров.

Тоже фантастика. Даже если поезда нигде останавливаться не будут, то 100 км/час для большинства - нереальное достижение. Пригородные часто идут с такой скоростью, что можно сделать снимок из окна, посмотреть, что получилось и перефотографировать при необходимости.
1
Киану08 2 августа 2018 года в 11:43
Езжу на поезде регулярно, в плацкарте, биотуалет и кондиционер в вагоне - до сих пор примерно в трети случаев. Радует то, что перед подъездом к Екатеринбургу перестали рано утром будить за 2 часа и орать, чтобы постель сдавали. Последний раз вообще меня пассажиры снизу разбудили, когда состав на территорию вокзала въезжал.
А в купе, оказывается, вообще, красота. Верхние полки уже с заправленным бельем, дают бесплатные тапки одноразовые и проводники подчеркнуто вежливо. Сразу вспомнились книжки, которые в детстве читала, про царскую Россию. Дамы и господа ездили в вагонах первого класса, простой люд - третьего класса. Вперед в прошлое!
0
Киану08 2 августа 2018 года в 12:29
Кстати, если это лоукост, логично пускать только пассажиров без чемоданов.
0
2023 2 августа 2018 года в 13:17
Походу просто решили поднять цены на не раздолбанные вагоны, а старые цены назвать лоукост.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях