Крупную чернокожую женщину и колясочницу сняли в рекламе белья

6 августа 2018 года в 16:17

Британский бренд нижнего белья для женщин plus-size Curvy Kate организовал бодипозитивную рекламную кампанию. Об этом сообщает The Independent.

Ее участницами стали модели с формами разных рас, в том числе очень крупная чернокожая модель Шанель Амброуз (Chanel Ambrose), женщина на инвалидной коляске — известный в Британии блогер Клара Холмс (Clara Holmes), светлокожая блондинка — актриса Хейли Хассельхоф (Hayley Hasselhoff) и адвокат Грейс Леттер (Grace Latter) — бритоголовая девушка со шрамами на голове и татуировками.

Идея кампании под девизом MyBodyVictory («Победа моего тела») — равенство женщин вне зависимости от анатомических особенностей и уважение к преодолению физических недостатков и проблем со здоровьем.

Ссылки по теме:
Девушка похудела на 96 килограммов из-за конфуза в самолете
Американская модель plus-size подписала контракт с Revlon
Plus-size блогер призвала полных женщин гордиться своими формами
Модель формата plus-size стала прототипом новой куклы Барби
Женщины выставили в Instagram снимки своего целлюлита
Модель plus-size призвала тучных женщин постить фото в откровенных нарядах
Боди-позитив в полный рост
Политики конфиденциальности и Условий использования Google