«Сбербанк» заплатит клиентке 145 тысяч за услугу, которую она не заказывала

«Сбербанк» заплатит клиентке 145 тысяч за услугу, которую она не заказывала

«Сбербанк» заплатит клиентке 145 тысяч за услугу, которую она не заказывала

2018-09-06T17:25:21+0500
Uralweb

Жительница Екатеринбурга добилась выплат от «Сбербанка», который без разрешения подключил ее к программе страхования жизни. Из-за навязывания услуги клиентка не смогла воспользоваться всей суммой кредита, хотя проценты с нее брали исправно.

Заставить банк пересмотреть условия кредитования через суд смогла жительница Екатеринбурга Ирина Е. В апреле 2015 года она взяла кредит в «Сбербанке» — 763 тысячи рублей на 36 месяцев. В 2018 году она узнала, что банк самостоятельно подключил ее к программе добровольного коллективного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы. С ее счета списали 63 тысячи рублей. Три года женщина пользовалась кредитом в 700 тысяч, а проценты платила за полную стоимость. Претензия Ирины к банку о возврате кредита на сумму 63 тысячи рублей была оставлена без удовлетворения.

Женщина обратилась с иском в Чкаловский районный суд Екатеринбурга, она просила вернуть ей убыток в размере не предоставленной суммы кредита, которая по расчетам составила 62 790 рублей, проценты по договору в размере 26 059 рублей, проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами — 17 521 рубль, а также компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей и штраф в размере 50% от присужденной судом денежной суммы.

Суд первой инстанции установил, что женщину на самом деле подключили к страховке — через две недели после заключения договора. По правилам, включение застрахованных лиц в число участников программы осуществляется на основании письменного заявления клиента, представленного в банк. Однако в «Сбербанке» такого заявления найти не смогли, так же там не нашлось подтверждения тому, что клиентка распорядилась перечислить средства со счета. А потому. решил суд, услуга эта — навязанная, является недействительной, нарушающей права истца.

Решением Чкаловского районного суда Екатеринбурга с ПАО «Сбербанк России» были взысканы убытки в виде суммы не предоставленного кредита — 62 790 рублей, сумма уплаченных по договору процентов — 17 521 рубль, проценты за пользование чужими денежными средствами — 17 521 рубль, компенсация морального вреда в сумме 2 тысяч рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 45 401 рубль. Всего 145 233 рубля.

«Сбербанк» с этим не согласился и подал апелляцию. Однако, как сообщили сегодня в пресс-службе облсуда, решение первой инстанции осталось в силе, апелляционная жалоба ПАО «Сбербанк России» — без удовлетворения.

Метки: Сбербанк
967 просмотров
6
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
cntgfirf 6 сентября 2018 года в 18:40
Банк обдурил клиентку в апреле 15г, щас сентябрь 18г. Да ещё кучу заседаний судебных провели. А с присужденных копеек потребуют ещё и налог заплатить. Хотя страховки оформляют на каждого клиента!
2
TheIGOR177 6 сентября 2018 года в 19:01
Сбербанк ещё те мошенники.
5
ORLIK09 6 сентября 2018 года в 20:57
Ну теперь проще будет всем обманутым в суд ходить. Прецедент создан, ссылка на дело есть и судьям проще принимать решение.
2
cntgfirf 6 сентября 2018 года в 21:26
Наивный какой!
2
panacea 6 сентября 2018 года в 21:38
Интересно. это она сама такая умная и экономически подкованная, или надоумил кто?
-2
senegal 7 сентября 2018 года в 08:20
Цитата
ORLIK09:

Прецедент создан,

причем тут прецедент то, важнее расклад дела
2
Аноним 10 сентября 2018 года в 11:10
Цитата
ORLIK09:

Ну теперь проще будет всем обманутым в суд ходить. Прецедент создан, ссылка на дело есть и судьям проще принимать решение.

а у нас резко судебная система поменялась и повсеместно прецедентное право вступило в силу
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Нужен ли Екатеринбургу новый зоопарк?
Всего голосов: 66
21.2%
9.1%
59.1%
10.6%
Uralweb.ru в социальных сетях