«Мы в этом году уже начали строить трамвайную линию до Верхней Пышмы, сегодня проговариваем с Березовским по линии туда, — напомнил Корюков. — Мы понимаем, что „Россельбан“ (Кольцовский тракт) с точки зрения автотранспорта оправдал себя несколько раз, но сегодня возникает потребность строительства параллельно и трамвайной линии. Она пройдет через Северный Химмаш, аэропорт, и выйдет как в Кольцово, так и в Арамиль».
По мнению Корюкова, с такими мероприятиями администрация сможет быстрее перейти на хозяйственные вопросы по проекту агломерации «Большой Екатеринбург» и за ними должны прийти и политические решения этого проекта. «Агломерация — это цель, к которой мы должны прийти к 2030 году. Политического решения как именно создавать эту агломерацию, пока нет. Поэтому мы будем идти через развитие хозяйственных связей», — добавил он.
Общероссийский форум «Города России 2030» пройдет в Екатеринбурге 14-15 ноября. Основная часть форума будет посвящена цифровому будущему городов: цифровизации экономики, промышленности и диверсификации производства.
надо транспртную сеть расширять. я только за?
А чем трамвай будет отличатся от существующей и невостребованной ветки РЖД… отмывание бабла без расчётов экономических.. потому, что выяснится собственники земельных участков "удачно" их купили перед началом обсуждения проекта…
Во-вторых, совершена глупость века как с Академическим, так и со всеми городами-спутниками: сначала плотная застройка жильём, а потом охи-вздохи что линия трамвая петляет между ЖК как заячья тропа в лесу…
Когда уже настоящего специалиста по развитию УДС в мэрии наймут, а этих горе специалистов на Колыму, к Носову для освоения новых земель… или как Жириновский призывает в расход пустить - ПФР в большей прибыли будет развиваться, можно будет уважаемым людям не по 75% оклада платить, а по 146%…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов