«По результатам проверки, проведенной Госавтоинспекцией, установлено, что геометрические параметры соответствуют требованиям национальных стандартов, которые определяют толщину первых трех полос 2,5-3 сантиметра, последующих — 1,5-2 сантиметра», — сообщили Znak.com в пресс-службе свердловского управления ГИБДД. Там также подчеркнули, что мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на данном участке были разработаны владельцем дороги — Управлением автомобильных дорог Свердловской области. И данные шумовые полосы предназначены «для принудительного снижения скоростного режима перед нерегулируемым пешеходным переходом вне населенного пункта».
Кроме того, там же установлены знаки, ограничивающие скоростной режим до 50 километров в час. Напомним, что менее чем за неделю до этого на Полевском тракте в районе Полеводства произошли две аварии, в которых погибли пешеходы.
25 октября 29-летняя девушка за рулем Daewoo Matiz сбила насмерть переходившую дорогу женщину.
1 ноября водитель Land Rover примерном там же насмерть сбил еще одну женщину.
После этого на данном участке дорожные рабочие установили 16 лежачих полицейских подряд, чем спровоцировали гигантские пробки и недовольство автомобилистов.
«Пробки огромные, начинаются с самого утра. Здесь и раньше было много машин, а теперь приходится стоять по 20-30 минут, чтобы проехать. Кто-то едет по обочинам, их ловят наряды ДПС. Другие с риском усадить машину пытаются объехать по полям», — рассказал корреспонденту нашего издания один из собеседников.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов