Жителям Екатеринбурга выставили счет за отопление, которого не было

9 ноября 2018 года в 10:29

Жители дома № 48Б по ул. Куйбышева получили квитанции на оплату услуги «отопление» за октябрь 2018 года, в которых с удивлением обнаружили сумму в строке перерасчет со знаком «плюс». Эта сумма составляла примерно половину суммы за отопление в октябре 2018 года.

Комментарий в квитанции сообщает, что «в квитанции за октябрь 2018 года отражены начисления/перерасчеты за услугу „отопление“ в соответствии с фактической датой подачи тепла». На обратной стороне квитанции есть информация о перерасчетах, которая тоже сообщает, что «за сентябрь 2018 года перерасчет сделан по показаниям общедомового прибора учета», хотя в карточке регистрации параметров на узле учёта потребителя тепловой энергии за сентябрь фигурируют данные только по ГВС, данные по отоплению отсутствуют, так как в этот период услуга отсутствовала.

Квитанции на оплату рассылает ЕРЦ, поэтому собственники обратились в call-центр ЕРЦ, сотрудник которого рассказал, что ОАО «Энергосбыт Плюс» подали сведения, что отопление в доме по указанному адресу появилось 17 сентября 2018 года (фактически отопление было запущено 2 октября 2018 года).

Неприятность ситуации заключается в том, что ОАО «Энергосбыт Плюс» активно работает с должниками. И если собственники откажутся оплатить сумму перерасчета, так как не согласны с ней, то они автоматически попадут в должники.

Теперь собственникам придется потратить собственное время, чтобы доказать неправомерность начисленных сумм.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google