Солнечные батареи, от которых работают фонари, решили убрать в Екатеринбурге

С улиц Екатеринбурга исчезнут солнечные батареи, которые обеспечивают электроэнергией фонари на пешеходных переходах. Об этом рассказал заместитель председателя комитета по транспорту и организации дорожного движения Сергей Яскевич. Причина проста — солнечные панели оказались неспособны поддерживать работу ламп из-за сурового уральского климата, сообщает городской портал Е1.RU.

Солнечные батареи, от которых работают фонари, решили убрать в Екатеринбурге

Солнечные батареи, от которых работают фонари, решили убрать в Екатеринбурге

2019-01-22T15:13:00+0500
Uralweb

Фонари на солнечных батареях в городе стали устанавливать с 2014 года, когда вступил в силу ГОСТ, требовавший обязательного наружного освещения на пешеходных переходах. На тот момент в городе было тридцать зебр, подсветку которых невозможно было обеспечить за счет стационарных линий электропередачи. Тогда и пустили в ход солнечные панели, работа которых в итоге оказалась неэффективной:

— Недавний анализ показал, что в условиях темноты и холода зарядки хватает на пару часов. То есть фонари оказались неспособны работать всю ночь. Кроме того, аккумуляторы стали часто выходить из строя. Мы будем рассматривать вопрос о переводе фонарей на стационарный режим.

Сергей Яскевич уточнил, что работу солнечных батарей пытались улучшить. Например, за счет аккумуляторов большей емкости и панелей большей площади, но решить проблемы так и не удалось. Окончательно попрощаться с этой технологией решили после специального мониторинга, в ходе которого специалисты высчитывали количество солнечных дней в регионе. Были сделаны выводы, что их недостаточно.

В транспортном комитете также признали, что, убрав солнечные батареи, нужно будет тратить деньги на дорогостоящее проектирование и строительство опор для стационарных линий. Но поскольку речь идет о безопасности пешеходов, придется на это пойти.

E1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
0
4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
nickan 22 января 2019 года в 15:25
нужно будет тратить деньги на дорогостоящее проектирование и строительство опор для стационарных линий


Проектирование таких простых вещей по сути очень легкий процесс, но министерств утверждающие тарифы за бабло продалось и утвердило драконовские тарифы. И это касается многих областей, когда проектирование стоит неадекватно дорого.
11
HotAndFun 22 января 2019 года в 17:02
Вся суть в конце, остальное можно не читать
5
senegal 22 января 2019 года в 17:17
олень, который это тут придумал - че из африки чтоли. где много солнца и тепло?

ежу понятно, что зимнего уральского солнца на это не хватит.
зато теперь попилят на электрификации каждого знака
5
Professsor L. 22 января 2019 года в 18:16
Цитата
senegal:

ежу понятно, что зимнего уральского солнца на это не хватит.
зато теперь попилят на электрификации каждого знака

батареи солнечные работаю хорошо.. вопрос в том, что человечество пока не придумало аккумуляторы, работающие во всех диапазонах температур на Урале… И это факт, потому что такой поставщик нанобатареек как Чубайс сделает всю Россию самой тёмной стороной суши… за многие лярды рублей… А покупать настоящие аккумуляторы и ставить в каких-нибудь отапливаемых помещениях - видимо головушка совсем не умеет думать, нечем думать работникам админстрации Екатеринбурга…
6
Van 22 января 2019 года в 19:49
а по-моему солнечные батареи просто украли, как это было с переходом на участке ЕКАД между чусовским трактом и широкореченской развязкой
5
senegal 23 января 2019 года в 11:20
Цитата
Professsor L.:

А покупать настоящие аккумуляторы и ставить в каких-нибудь отапливаемых помещениях - видимо головушка совсем не умеет думать

как? будку с каждым знаком? тогда уж дешевле кабель вести до каждого знака
0
Professsor L. 23 января 2019 года в 15:34
Цитата
senegal:

как? будку с каждым знаком? тогда уж дешевле кабель вести до каждого знака

Ну бывают переходы в чистом поле… где-то в супер Светлореченском микрорайоне. Но это пока строители полностью не освоили участки… В Ботаническом поначалу также переходы не нужны были, потому что остановка ОТ ближайшая была на Белинского или 8 марта… а какой смысл переходить будущую Шварца, если по ту сторону района тогда еще аллея была с возможностью гулять и никому не было дела гонять по району на скорости болида Ф1. Но потом появился Дирижбандель и всю эту территорию заасфальтировали… и естественно понадобилось 100500 переходов… для каждого киоска отдельно…

Рядом с переходом всегда есть какой-нибудь стационарный отапливаемый киоск или магазин. Потери в кабеле будут не намного больше, чем потери на замерзающих аккумуляторах… то есть большая часть энергии солнечной батареи попросту уходила в небытие…
0
senegal 23 января 2019 года в 17:29
Цитата
Professsor L.:

Потери в кабеле будут не намного больше, чем потери на замерзающих аккумуляторах… то есть большая часть энергии солнечной батареи попросту уходила в небытие…

потери в кабеле будут минимальными, т.к. ток всетаки небольшой, и напряжение относительно высокое (220в), по сравнению с акб, где до 12в, и при тех же проводах там и потери больше.
вот только даже если питать от киоска - то какой хозяин будет из своего кармана приплачивать за лишние фонари бесплатно то? т.о. ему еще и счетчик надо, и списывать показания. если он не передает сам. а с ростом числа таких объектов, понадобится рота электриков для обслуги.
0
Professsor L. 23 января 2019 года в 18:26
Цитата
senegal:

вот только даже если питать от киоска - то какой хозяин будет из своего кармана приплачивать за лишние фонари бесплатно то? т.о. ему еще и счетчик надо, и списывать показания. если он не передает сам. а с ростом числа таких объектов, понадобится рота электриков для обслуги.

А думаете, что солнечные батареи и аккумуляторы вечные поставляют компании по их обустройству… В нашей стране все бесплатное стоит очень дорого… И даже освещение на пешеходном переходе теперь из доступных функций горожан перебирается в строку "доступно только избранным"… Найдите хотя бы один не освещенный переход в центральной части города… А окраины пусть с фонариками ходят и сами о себе заботятся… мне надо подумать как всё таки повысить себе зарплату (с) Высокинский…
1
senegal 24 января 2019 года в 09:52
Цитата
Professsor L.:

А думаете, что солнечные батареи и аккумуляторы вечные поставляют компании по их обустройству

я не думаю, я знаю, что не вечные. но тут массово вышел срок жизни аккумов, и обслуживать некому. денех нет на замену, короче нет никакого бюджета, потому что никто не думал об этом
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Нужно ли материально помочь Франции восстановить Нотр-Дам?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 42
7.1%
42.9%
47.6%
2.4%
Uralweb.ru в социальных сетях