Из-за убытков муниципального транспорта перестанут ходить маршрутки

Муниципальный транспорт Екатеринбурга ежемесячно терпит убытки на 50 млн рублей. Такое заявление на «Горсовете» во время обсуждения коллапса, возникшего из-за отмены 024 маршрутки, сделал замглавы городской администрации Алексей Бубнов.

Из-за убытков муниципального транспорта перестанут ходить маршрутки

Из-за убытков муниципального транспорта перестанут ходить маршрутки

2019-01-28T13:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Речь идет о деньгах, которые город теряет из-за того, что маршруты многих муниципальных автобусов дублируются коммерческими. В сентябре 2018 года в Екатеринбурга объединили ТТУ и МОАП, как раз из-за долгов.

«Если так и дальше будет продолжаться, то через какое-то время муниципального предприятия не станет. Поэтому дублирование коммерческими маршрутами, тем более по линии трамваев и троллейбусов, будем смотреть и убирать», — сказал чиновник.

Также он заявил, что для частника главная цель — зарабатывание денег, а не безопасность пассажиров. Напомним, что транспортная реформа стартует в городе с 1 июля 2019 года.

Источник: JustMedia
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
0
6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
Pro_Men 28 января 2019 года в 13:38
для частника главная цель — зарабатывание денег

А мерия думает по другому, увеличивая количество пересадок и неудобных маршрутов, поднимая стоимость проезда? Подозреваю, что их тревожит только одна проблема - не в их карман капает.
13
senegal 28 января 2019 года в 13:38
а вы еще себе зп то повышайте, и ваще красота настанет!
д.б. (ц)
5
Dmitry7 28 января 2019 года в 13:40
«Если так и дальше будет продолжаться, то через какое-то время муниципального предприятия не станет.

А было бы хорошо. Пусть частники и работают. Всем хорошо будет. И бюджет не будет тратить деньги на "убыточные" перевозки
12
АнтонМ 28 января 2019 года в 13:45
оэтому дублирование коммерческими маршрутами, тем более по линии трамваев и троллейбусов, будем смотреть и убирать

трамваи встают каждый день !!! ну и дураки эти чиновники
6
ORLIK09 28 января 2019 года в 13:47
Получается, что приезжие "частники" могут зарабатывать, а чиновники бестолочи только ныть могут. За что спрашивается мы им такие зарплаты платим? Уволить всех к черту и нанять киргизов, они не только бесплатно работать будут, но и приплачивать горожанам за возможность работать!
15
senegal 28 января 2019 года в 14:08
Цитата
Dmitry7:

А было бы хорошо. Пусть частники и работают. Всем хорошо будет. И бюджет не будет тратить деньги на "убыточные" перевозки

так тогда бабла не будет и прислуги дорогой и все присосавшиеся отвалятся как отмороженые миявки
6
Мечта поэта 28 января 2019 года в 14:08
Классная логика муниципальный общественный транспорт не удовлетворяет в полном объеме потребности населения в перевозках. Коммерческие перевозчики больше мониторят запросы горожан и грамотнее строят свои маршруты, которые по факту оказываются более популярны у жителей Екатеринбурга. Но отменять будем коммерческие, потому что из-за них убытки несет муниципальный транспорт и денежки летят мимо чиновничьей кассы.
14
Аноним 28 января 2019 года в 14:33
А когда из-за убытков бюджета престанут ходить служебные поповозки чиновников из администрации?????
13
Аноним 28 января 2019 года в 14:38
Речь идет о деньгах, которые город теряет из-за того, что маршруты многих муниципальных автобусов дублируются коммерческими. В сентябре 2018 года в Екатеринбурга объединили ТТУ и МОАП, как раз из-за долгов.
И даже реклама не приносит окупаемости??? А как же тогда водители маршруток??? У них нет никакой рекламы, а им выгодно!!!! Муниципалам не выгодно потому, что огромные автобусы вечно холодные, их приходится подолгу ждать на остановках, они же огромные и нужно много народу чтобы из наполнить. Тупость тупость и еще раз тупость.
9
Pro_Men 28 января 2019 года в 15:08
Цитата
АнтонМ:

трамваи встают каждый день
А особенно радует фраза "вы с данным билетом можете воспользоваться другим трамваем" КАК? На впереди идущий уже не успел. Идущий следом будет стоять сзади, пока не увезут сломанный.
Цитата
:

У них нет никакой рекламы, а им выгодно

Какой маршрут не помню, но есть в разных маршрутках.

Ещё.
2
Valkyrie 28 января 2019 года в 15:43
Цитата
:

А когда из-за убытков бюджета престанут ходить служебные поповозки чиновников из администрации?????

5
Professsor L. 28 января 2019 года в 19:33
«Если так и дальше будет продолжаться, то через какое-то время муниципального предприятия не станет. Поэтому дублирование коммерческими маршрутами, тем более по линии трамваев и троллейбусов, будем смотреть и убирать», — сказал чиновник.

Та вызывайте на ковёр к себе Яповича и Чернецкого и требуйте вернуть у одного медаль "Почётного гражданина области", а у другого "Почетного гражданина города" обратно, потому что их руками эта система транспорта и была создана…

Чего теперь чёрта гонять по улице, если сами не способны анализировать ситуацию в городе и тупо раздавать богатые маршруты непонятно кому, оставляя муниципальным маршрутам только удалённые районы. Вспомните, как долго ходил в отдалённый район за Широкой речкой частный маршрут… на третий день пропал со всего маршрута его автобусы. Смотрим на площадь 1905 года - и там видим 8 маршрутов, практически друг за другом ходят автобусы по 8 марта… И новый маршрут №53 открывают и снова через площадь почему-то его завели…
2
Professsor L. 28 января 2019 года в 19:40
Цитата
:

И даже реклама не приносит окупаемости??? А как же тогда водители маршруток??? У них нет никакой рекламы, а им выгодно!!!!

мне бы не хотелось ездить только на частных маршрутках - потому что они экономят исключительно на безопасности: у водителя маршруты никто не проверяет - они наштампованы на весь день, никаких тахографов в помине нет - работай сколько сможешь, в качестве гаража и ремонтной площадки - сервис Айрата или Бабабенкова без всяких документов на бизнес и т.д. что ни требование, то не делается или делается формально…

Проще говоря транснадзор в Екатеринбурге пора полностью разогнать, потому что они появляются только при аварии с тяжёлыми последствиями… А может не надо ждать этих самых последствий, если по внешнему виду видно как техническое обслуживание ведётся…

Но страшно, что аДминистрация и транснадзор, ущемлённые своей некомпетентностью и обвинениями, сейчас "закрутят" гайки и встанет вся система транспорта просто колом… Вот и думай, что лучше - молится во время поездки когда водитель маршрутки ест, говорит по телефону и еще рассчитывает пассажиров за проезд или ждать муниципальный автобус по 45-80 минут, потому что им действительно не выгодно работать в пустоту…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Готовы ли Вы перейти на четырехдневную рабочую неделю?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 27
7.4%
29.6%
37.0%
25.9%
Uralweb.ru в социальных сетях