Высокинский предложил выбирать: повышение стоимости проезда или реформа

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что приостановит запланированную на 1 июля транспортную реформу, если не будет гарантий того, что удастся сохранить действующие тарифы (сейчас это 28 рублей за одну поездку). Также для преобразований транспортной сети города нужны гарантии, что отмененные маршруты будут подхвачены другими перевозчиками и не получится такой же проблемы, как в случае с отменой популярных автобусов № 024.

Высокинский предложил выбирать: повышение стоимости проезда или реформа

Высокинский предложил выбирать: повышение стоимости проезда или реформа

2019-01-29T15:43:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Мы сейчас с этой темой разбираемся отдельно. Если эти решения не обсудим и не примем, то мы с 1 июля в реформу не войдем. Я ее приостановлю. Нужен анализ по каждому маршруту. Может, это будет переходный период, — сказал Высокинский.

Заявления по транспортной реформе прозвучали во время брифинга, на котором чиновники рассказали, как муниципальные перевозчики будут обслуживать маршрут № 024. Его упразднение вызвало широкий общественный резонанс, а также критику в адрес транспортного комитета. Жители отдаленных районов, таких как Вторчермет и Сортировка, лишились автобусов, которые ходили с небольшими интервалами и до позднего вечера. После этого в мэрии срочно провели совещание и обязали «Гортранс» взять 024-й маршрут на свое обслуживание.

Александр Высокинский также отметил, что все преобразования в части городских пассажирских перевозок мэрия проводит, чтобы не допустить роста цен на билеты и для спасения муниципальных транспортных предприятий.

— Если мы будем оставлять ситуацию в том виде, в котором она сегодня есть, мы можем уничтожить наш транспорт, — сказал Высокинский. — У нас за последние 5-6 лет произошло перераспределение пропорций. Получилось так, что маршруты № 31 и 27 стали убыточными. Многие маршруты передали частникам! Муниципальный транспорт выручку потерял, а за убытками пришел к нам и в тарифы. Я предложил: давайте садиться анализировать! Еще один рост цен рублей на пять невозможен. Мы боремся как раз против этого.

Высокинский также упомянул, что в сложившейся обстановке" Гортранс" стал терпеть огромные убытки.

— В начале 2010 года на линии работало около 500 автобусов, которые обслуживали горожан. А сегодня работают двести, — объяснил мэр. — У транспортников нет денег на ремонт, их машины стоят за забором. И одновременно в городе ходит около 1000 частных автобусов. Если мы эту ситуацию оставляем, то она будет ухудшаться. И снова будет поднят вопрос о тарифах. Получается, что мы сперва отдаем выручку, а потом горожанам предъявляем повышенный тариф. Это нормально?

Источник: E1.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
916 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
Professsor L. 29 января 2019 года в 16:05
Александр Высокинский также отметил, что все преобразования в части городских пассажирских перевозок мэрия проводит, чтобы не допустить роста цен на билеты и для спасения муниципальных транспортных предприятий.

ТАк можно обойтись менее радикальными мерами: уволить Высокинского как идёйного автора этой схемы, сам Якоб с Петровой-Бузуновой до этого не могли догадаться, а потом и Бубнова с Федотовым - потому что они реально не способны оценивать последствия своих действий…

А чтобы было понятно - пожалуйста опубликуйте штатное расписание Гортранса и Метрополитена… Думаю, что там кроется огромный резерв набранных бестолковых специалистов типа Мирошничка - ЕТТУ раззорил, теперь сидит на шее у метро и почем зря жрёт ресурсы.


У нас за последние 5-6 лет произошло перераспределение пропорций. Получилось так, что маршруты № 31 и 27 стали убыточными. Многие маршруты передали частникам! Муниципальный транспорт выручку потерял, а за убытками пришел к нам и в тарифы.

пять лет одних разговоров и ничего реально не делается… Существующая система транспорта была создана вашими же руками из администрации… И вместо оптимизации маршрутов скрывается тотальный перекрой схемы, чтобы у людей выудить последние крохи из кармана. Можно навести порядок гораздо меньшей ценой: почему во всех городах - Тюмень, Курган, Челябинск, Новосибирск, Пермь и т.д., из которых Высокинский не собирается анализировать ситуацию, проезд до сих пор 17-20 рублей и ездят автобусы, трамваи… Почему???? Куда девается та инвестиционная составляющая, которую Чернецкий в своё время продавил во все сферы города - транспорт, вода, канализация, теплоснабжение, электроснабжение… попросту съедается кучей ненужных людей в этих сферах и не дающих своим структурам работать лучше на порядок… как обещали бездарно его партия… прообраз Ведра России…

Может хватит трепаться и начать трезво оценивать цели и пути улучшения транспортного сообщения города и прежде всего через улично-дорожную сеть… расширение маршрутной сети, а не разгон одних только центральных улиц… с делением только себе и в свой карман…
А навести порядок легко - достаточно всей администрации и начать пользоваться транспортом общественным лично в том виде, который на такие огромные бабки существует… 10 рублей с каждой поездки в чей карман капает??? Фамилия есть у этого разгильдяя??? (с) И.В.С.
14
nickname 29 января 2019 года в 16:10
Пусть лучше в отставку у…т.
10
АнтонМ 29 января 2019 года в 16:14
Я предложил: давайте садиться анализировать!
с этого надо было начинать. хорошо, если опять все не закончится пустословием.
пока не видно главного -зачем реформировать ОТ. снизить его убыточность ? хорошее начинание, правда, он убыточен во всем мире. Всегда муниципальный ОТ дотируется из муниципальных бюджетов. Это социалка.
Дальше логичный вопрос -КАК снизить убыточность. Они сядут и поанализируют, пока придумали только одно фактически - позакрывать частные маршруты и перекроить сеть, чтобы пассажиры волей-неволей пересели на муниципальный ОТ. Это тупик, который не даст ожидаемого экономического эффекта, создаст социальную напряженность и в разы ухудшит жизнь людей.
Дойдет ли это до Высокинского в ходе "анализа"…
7
Аноним 29 января 2019 года в 16:16
Высокинского в отставку! Нам не прокормить такого "дорогого" мэра!!!
13
senegal 29 января 2019 года в 16:27
че за ультиматумы еще? то зп ему в два камаза то транспорт раздербанить
12
Аноним 29 января 2019 года в 16:58
Легко решать судьбу ОТ когда сам на служебном автомобиле ездишь?!
12
Alex676 29 января 2019 года в 17:22
А может горожанам стоит мэру предложить два пути или он улучшает и делает удобной ОТ и развивает метрополитен и занимается проблемами города или пусть уходит в отставку. Мне вот например оба пути нравятся.
9
R.Plant 29 января 2019 года в 18:48
Дурогон.. Если даже поднимут стоимость проезда это будет дешевле, чем скакать с автобуса-на-автобус.. Сделай маршруты длиннее и время час, а не 30 мин.
4
Professsor L. 29 января 2019 года в 20:23
Цитата
BBlack-IV:

Если даже поднимут стоимость проезда это будет дешевле, чем скакать с автобуса-на-автобус..

на чем тогда маржу зарабатывать на сытную жизнь начальника Гортранса и его прихлебателей… Если бы Высокинский хотел улучшить работу муниципального транспорта, то в первую очередь постарался поднять з/п простым рабочим на 25-30%… чтобы банально текучку остановить. А так сотни тысяч тратятся на обучение персонала и.. потом они с лёгкостью переходят под частное крыло… и вдруг частники становятся богаче, ничего практически не затрачивая…

ЗЫ. Два года назад была гигантская проблема с кадрами для частников, поскольку по ПДД им требовалось получать категорию Е, а не то что во всех аулах выписывают… Однако вдруг проблема решилась одномоментно… Думаю, что только по этой причине всё руководство МОАП надо было отстранить от работы и отправить остановки красить…

Второе направление - передать большее количество автобусов в аренду водителям. Заинтересованный водитель в большей выручке для своей семьи будет более старательным, чем раб на окладе и сотни причин лишить его премиальной оплаты за месяц работы на галерах. В частности эта технология широко применяется в Перми, которой фактически нет муниципального транспорта - но при стоимости проезда в 22 рубля ходят те же самые Нефазы на газу, четко по расписанию, которое в отличии от нашего не интервалы изображает, а точное время прибытия автобуса на данную остановку и только если автобус ходит строго менее 15 минут, пишут интервал движения. На одном из маршрутов были мною замечены (2 года правда прошло) все водители в одной униформе… Был очень удивлён, поскольку тогда с одного берега Камы на другой (в центр города) проехал за 16 рублей, а не как было тогда в Екатеринбурге 24 рубля…
2
Мечта поэта 4 февраля 2019 года в 14:09
Я вот сегодня опять полдороги до работы шла по морозу пешком из-за диагноза "Обрыв линии" и полной остановки всех троллейбусов.
Транспортная реформа должна УЛУЧШАТЬ ситуацию. Провести ее в интересах горожан возможно только если на время подготовки и внедрения проекта:
- лишить чиновников личного транспорта
- расселить принимающих решение по разным районам: химмаш, сортировка, елизавет и т.д
Пусть прикинут на собственной шкуре те перспективы, которые хотят внедрять в жизнь!
5
senegal 4 февраля 2019 года в 14:38
Цитата
Мечта поэта:

Я вот сегодня опять полдороги до работы шла по морозу пешком

по радио слышал что отложили реформу транспортную, т.к. не срастается сохранить стоимость проезда. как-то так
0
Professsor L. 4 февраля 2019 года в 18:12
Цитата
senegal:

по радио слышал что отложили реформу транспортную, т.к. не срастается сохранить стоимость проезда. как-то так

Слова к делу не пришьёшь… Маршруты сокращают: 024, 04, 18 и 19 троллейбусы пропадают по выходным, 12 трамвай появился ни к селу, ни к городу, а вот 7 трамвай так и дублирует 24 маршрут: оба едут по улицам на 90% совпадающими. Никто из бездарей транспортного цеха этого не замечает…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях