Новые вагоны для екатеринбургского метро привезут из Мытищ

Конкурс на поставку восьми вагонов метро для екатеринбургской подземки выиграла компания «Метровагонмаш», сообщается на сайте госзакупок.

Новые вагоны для екатеринбургского метро привезут из Мытищ

Новые вагоны для екатеринбургского метро привезут из Мытищ

2019-02-05T13:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Всего на конкурс было подано две заявки — вторым участником был Октябрьский электровагоноремонтный завод. Он предложил вагоны по цене, лишь на несколько рублей ниже начальной максимальной — за 562 066 640 рублей, а «Метровагонмаш» согласился на значительно меньшую — 486 117 972 рубля.

Как сообщается на сайте компании-победителя, завод производит вагоны для Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Филевской линий Московского метрополитена и занимается модернизацией подвижного состава Будапештской подземки.

Напомним, что в декабре Екатеринбургский метрополитен объявил конкурс на приобретение восьми вагонов. Максимальная начальная цена контракта составила 562 066 666 рублей.

Четыре вагона должны быть головными, столько же — промежуточными. В салоне должны быть видеокамеры с передачей информации на монитор в кабине машиниста. Максимальная вместимость промежуточных вагонов — 330 человек с учетом 48 мест для сидения. Раздвижные двери должны быть оборудованы системой автоматического открытия при наличии препятствия между створками («системой противозажатия»). Вентиляция — принудительная потолочная механическая.

Срок поставки вагонов — не более 35 дней с даты заключения контракта.

Отметим, что массовой закупки новых вагонов для метро Екатеринбурга не планируется — городские власти сделали ставку на глубокую модернизацию подвижного состава. Чтобы провести эту модернизацию, планируется поднять тариф на проезд до 32 рублей.

Источник: eanews.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 6 февраля 2019 года в 20:23
Ну великий и тяжкий выбор был: между устаревшей моделью или восстановленных из запасных частей старых московских вагонов… естественно без современных технологий. Браво транспортному цеху администрации идиота Выскокинского - он просто невероятные усилия прилагает, чтобы метро проще было закрыть и все пересели на коммерческий автопарк… за 32-40 рублей за поездку. Так управлять бездарно могут всего несколько человек и почему они все в Екатеринбурге.. за малым исключением - Медведева Димона в свою компанию не приняли…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях