Машинисты метро Екатеринбурга восстали против своего руководителя

В метрополитене Екатеринбурга разгорелся конфликт между машинистами и начальником службы подвижного состава Валерием Бекетовым. Последнего обвинили в хамстве и непрофессионализме. Неприязнь между руководителем и подчиненными появилась еще в прошлом году, пишет городской портал Е1.RU, на собрании коллектива в октябре 2018 года начальство попыталось примирить Бекетова с коллективом, но попытка провалилась. В декабре машинисты написали обращение к мэру Александру Высокинскому с требованием вмешаться в ситуацию и добиться снятия Бекетова с должности.

Машинисты метро Екатеринбурга восстали против своего руководителя
Фото: Uralweb.ru

Машинисты метро Екатеринбурга восстали против своего руководителя

2019-02-14T09:33:00+0500
Uralweb

Как сообщают в письме к мэру машинисты, на предприятии скрываются неисправности подвижного состава, при этом сами поломки участились. Со своих должностей якобы стали увольняться профессионалы, а на их места были приняты бывшие работники ОАО «РЖД».

Машинисты уверяют, что люди стали уходить из-за грубости и унижений, которые стали для Бекетова нормой в общении. Так, в служебном письме, под которым в августе прошлого года подписались больше 100 человек, люди прямо называли Валерия Бекетова вздорным, неуравновешенным человеком, который постоянно материт людей, пугает их лишением премии, несдачей экзаменов и увольнением.

— Бекетов в метро работает очень давно, с девяностых годов. Раньше он был нормальный, но после повышения до начальника превратился в того, какой сейчас, — рассказал один из машинистов, пожелавший остаться анонимным. — Все правила, какие существуют у нас, доведены до крайности. Он цепляется к каждой мелочи. В прошлый раз, когда были экзамены, пять машинистов не могли их сдать в течение целого дня, а одному стало плохо и он потерял сознание. При этом несколько месяцев у нас в депо «Калиновское» даже не было шкафов переодевания машинистов! Нужно было с Эльмаша ехать на Чкаловскую, чтобы переодеться в форму. Это нормально? Раздевалки в итоге сами потом сделали, своими силами.

Бекетов же при согласии руководства придумал нам невыполнимые задачи. На полу платформ станций напротив каждой двери поезда нанесли жёлтые полосы — метки для пассажиров. Машинистов обязали останавливаться дверьми напротив этих полос с погрешностью в 30 сантиметров. А теперь представьте — как состав весом 150 тонн, у которого толком не отлажены тормоза, затормозит так точно? Ошибся — минус 20% от премии. Осенью, когда было собрание, мы пытались объяснить, почему невозможно работать с Бекетовым. Директор Андрей Панаиотиди обещал, что поговорит с ним. В первое время Валерий Александрович действительно притих, но сейчас стал просто зверствовать. Коллектив уже трясет. Только о нем и разговоры.

В Госинспекцию по труду машинисты не обращаются, чтобы санкции не были применены ко всему предприятию.

Сам Валерий Бекетов в интервью Е1.RU объяснил недовольство коллектива тем, что он «начал наводить порядок в метро».

«За несколько лет сложилась ситуация, когда все производство покатилось под уклон. У машинистов были легкие смены, они могли спокойно уйти с работы пораньше. Это все надоело руководству. Нужно было что-то менять. Меня вызвал директор и спросил, смогу ли я поднять службу. Я согласился, но предупредил, что будут жалобы, — говорит он. — Дело в том, что очень много претензий шло к машинистам с точки зрения их работы. Из семи часов на поезде они ездили три-четыре часа, остальное время у них отдых был какой-то завуалированный. Я привел все документы в порядок, привел в норму смены. В общем, стал требовать, чтобы работали. Тогда они и обиделись. Они меня предупредили: если вы с нами не дружите, будем писать письма директору».

Глава метрополитена Андрей Панаиотиди признался, что беседовал с Валерием Бекетовым по поводу его вспыльчивого характера. Однако претензий к нему как к профессионалу у него нет. Для сравнения он привел статистику: в 2013 году, когда службу подвижного состава возглавлял другой начальник, в метро 63 раза ломались поезда. В 2018 году, при Бекетове, поломок было всего 26. Директор подземки отверг обвинения в том, что машинисты вынуждены выезжать на линию на неисправных составах.

По мнению директора Екатеринбургского метрополитена, все началось после случая в День города, 18 августа 2018 года, когда метро было битком забито пассажирами, а Бекетов вошел в кабину машиниста и стал в грубой форме давать тому указания по поводу работы автоинформатора, объявляющего станции.

«Так делать было нельзя, потому что машинист действительно перенервничал и обращался к врачу. Но, возможно, конфликт разгорелся и потому, что в последнее время в целом возросли требования к личному составу. Валерий Бекетов отвечает за безопасность. И тут мне его упрекнуть не в чем», — заявил Е1.RU Андрей Панаиотиди.

E1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
748 просмотров
1
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
ORLIK09 14 февраля 2019 года в 10:17
его упрекнуть не в чем

Бекетов отвечает за безопасность

То есть надо матерится, чтобы была безопасность? Вот от куда ноги то растут!
Не выйти всем сразу на работу с утра, метро встанет, директора уволят, а, что, все ради безопасности!
5
Киану08 14 февраля 2019 года в 10:24
У Панаиотиди, похоже, цуцванг, или как называется безвыходное положение. Результатами стиля руководства он доволен, но и какой это порядок, который на унижении, страхе и оскорблении держится. Уволить нельзя мириться. Где ему запятую ставить?
3
Aleks Aleks 14 февраля 2019 года в 11:36
когда службу подвижного состава возглавлял другой начальник, в метро 63 раза ломались поезда. В 2018 году, при Бекетове, поломок было всего 26

Вот и подтверждение, что в метро ездят неисправные поезда!
Каким таким волшебным образом старые поезда в три раза стали меньше ломаться!?
Естественно только "на бумаге"!
А главе что? Ему отрапортовали, он доволен, хоть и понимает, что это пи…дешь!
И так во всей стране, "народ живет отлично", хоть и в по уши в дерьме!
4
ЛУЛУ666 14 февраля 2019 года в 11:43
ждать аварий и массовой гибели людей?
2
Киану08 14 февраля 2019 года в 11:46
Цитата
Aleks Aleks:

А главе что? Ему отрапортовали, он доволен

Поезд, стоять! Ать-два!
0
BBlack-IV 14 февраля 2019 года в 11:50
Я на железке работал и был у нас начальник хам.. Это не работа, а нервотрёпка.. Также до всякой мелочи докапывался.. Сколько раз хотелось по роже вмазать.. Если более 100 человек жалуются это не просто так. Гнать таких уродов. Пусть хороший спец, но скот. Это не айс.
4
Valkyrie 14 февраля 2019 года в 13:35
О какой безопасности может идти речь?!Если неисправности подвижного состава, тупо скрывает начальство?!Да и условия для РАБОТАЮЩИХ , как говорится- баня, а через дорогу - раздевалка
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Нужно ли материально помочь Франции восстановить Нотр-Дам?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 43
7.0%
41.9%
48.8%
2.3%
Uralweb.ru в социальных сетях