Новый план реформы маршрутной сети представит в мае мэрия Екатеринбурга

eanews.ru

Горадминистрация Екатеринбурга начала работу над подготовкой нового проекта транспортной реформы. Маршрутную сеть планируется менять постепенно, но пока непонятно как.

Новый план реформы маршрутной сети представит в мае мэрия Екатеринбурга

Новый план реформы маршрутной сети представит в мае мэрия Екатеринбурга

2019-02-20T18:10:40+0500
Uralweb

Сегодня состоялось заседание экспертного совета по транспортной реформе. Как сообщили представители мэрии, к маю они планируют представить новую схему изменения маршрутной сети.

«Это будет промежуточный этап подготовки реформы», — рассказал ЕАН участвовавший в совещании депутат гордумы Андрей Пирожков.

Решение будет приниматься на основе отслеживания данных с Е-карт, которыми горожане оплачивают проезд. Специалисты будут смотреть, где пассажиры начинают и заканчивают свои маршруты, основные направления пассажиропотоков. Будет изучаться и вопрос о переносе остановок для облегчения пересадок. Наконец, для учета мнения горожан планируется провести соцопрос, участие в котором должны принять минимум 5 тыс. человек.

Сами изменения, если они будут утверждены, планируется проводить на протяжении длительного времени.

«Есть условная дата 1 июля. Но это не значит, что с этого дня все поменяется. Мэрия хочет учесть и избежать ошибки прежней команды, поэтому по всем изменениям будут вестись обсуждения с жителями и разъяснения всех изменений», — рассказал Андрей Пирожков.

Депутат несколько раз подчеркнул в беседе, что 1 июля является условной датой и не факт, что реформа начнется в этот день — все будет зависеть от представленного в мае проекта схемы и того, как его воспримут горожане. Горадминистрация прежде всего намерена избежать общественного возмущения, которое возникло при первой попытке проведения реформы в 2017 году.

На совещании обсуждался и вопрос повышения стоимости проезда. По словам Андрея Пирожкова, пока с этим решили подождать. Вероятно, к этому вопросу вернутся уже в ходе самой реформы, одновременно с запуском нового повременного тарифа, который все еще находится в разработке.

0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Alex676 20 февраля 2019 года в 19:06
Маршрутную сеть планируется менять постепенно, но пока непонятно как.
предлагаю сделать это лозунгом предстоящего цирка в городе и попросить главного клоуна Росцирка возглавить его. - Анатолий Павлович, …вы ведь уже свободны?
5
Pro_Men 20 февраля 2019 года в 20:22
Маршрутную сеть планируется менять постепенно

Берём в казино рулетку. Вместо цифр наклеиваем конечные остановки. За 2 запуска рулетки определяем начальные и конечные пункты. Делаем это каждый вечер, чтобы к утру хотя бы транспортники знали, по какому маршруту будут целый день ездить. Или 3 барабана. 2 с названиями конечных пунктов, третий с номером маршрута. Вот весело будет!
0
Professsor L. 20 февраля 2019 года в 20:35
Что не меняется в среде чиновников, так это три золотых правила: первый этап - вали всё на старую команду; второй этап - говори что мы чуть-чуть ошиблись и обязательно исправимся; на третьем этапе - надо вовремя с должности слиться… потому что наступает первый этап у вашего приемника…

А кто мешал анализировать данные из банка е-карт до "разработки" новой схемы; кто мешал работникам транспортного цеха контролировать работу МОАП и других перевозчиков. Ведь неправильные данные по статистике маршрута уже привели к негативному отношению к уже нынешней команде когда самую популярную маршрутку отменили потому что кому-то показалось что она лишняя..
Кто мешал спрашивать со всех за финансы - ведь очевидно уже всем: высокая цена не привела к существенному повышению качества услуг. Если кому-то кажется, что стало лучше чем 20 лет назад - так переедте на окраину города и вы ощутите все прелести и чудеса ОТ.
Кто мешал развивать УДС - за последнее десятилетие в городе не появилось новых магистралей способных ускорить движение ОТ…

И самое главное - кто из сенаторов от области честно способен встать и сказать всем горожанам: извините, я принял неправильное решение, что за льготников расплачиваются остальные пассажиры, а в итоге получился конфуз: водители не стали получать больше зарплаты, ремонт парка не производился и в итоге вынужден МОАП сократить три автобусных парка. А следующий этап - придем всё равно к продаже имущества МОАП и ЕТТУ компании Тимченко, которая сразу взвинтит цены до 50 рублей… Но также, как и владелец яиц Фаберже ничего делать не будет… ибо у него есть те самые три золотых правила…

Но поскольку СОВЕСТЬ У ЭТОГО ЖИТЕЛЯ КАРАСЬЕОЗЕРСКОГО отсутствует, то ожидать этого признания явно не дождемся. Так хотя бы остановитесь в уничтожении того что есть и начните наводить порядок в сфере ОТ. Уверяю всех, что многие перевозчики сами уйдут с рынка этих услуг, ибо халява получения прибыли исчезнет… А она главный враг того, что произошло…
3
Valkyrie 20 февраля 2019 года в 20:47
Для начала всех мэр'з'ских чинуш пересадить на общественный транспорт!!! Пусть катаются, народу не жалко! Естественно, за свой счет! И на работу и на праздник: на автобусах +топтобусах+ трамваях. Как-то не по-божески получается, народ - кормилец мается с пересадками, а эти дармоеды за наш счет катаются на иномарках.
5
wuwaweb 21 февраля 2019 года в 11:37
Цитата
Valkyrie:

Для начала всех мэр'з'ских чинуш пересадить на общественный транспорт!!!

И ввести правило - обязательно делать по 3 пересадки и отчитываться 3 билетами каждое утро перед надсмоторщиком.
За опоздание - штраф - лишение премии.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

К какой социальной группе вы относитесь?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 32
15.6%
9.4%
53.1%
0.0%
3.1%
12.5%
6.3%
Uralweb.ru в социальных сетях