Носки перестали быть самым популярным подарком к 23 Февраля

23 февраля 2019 года в 16:00

Производитель онлайн-касс «Атол», как передает Life, проанализировал покупки россиян с 1 по 21 февраля к праздничной дате — Дню защитника Отечества — и выяснил, что по популярности бритвы и триммеры в этом году обогнали носки. По данным исследователей, выручка с их продаж оказалась в два раза больше. Средняя стоимость покупки в категориях «бритвы» и «триммеры» составила 1580 рублей. Это на 28% меньше, чем в прошлом году, но тем не менее бритвы стали самой популярной категорией товаров, носки остались на втором месте.

Исследователи отметили снижение средних чеков и других подарков к празднику. Например, косметика для бритья упала на 49% по сравнению с прошлым годом, когда средний чек в этой категории составлял 282 рубля. Средняя стоимость носков — также 282 рубля, что на 19% меньше прошлогоднего чека.

Эксперты «Атол» в этом году отмечают желание покупателей сократить расходы на приобретение товаров.

Ссылки по теме:
Мишки из роз стали новым трендом ко Дню святого Валентина
В Кольцово задержали китайца с партией янтаря для жены
СМИ: арестованный глава СвЖД коллекционировал рельсы и паровозы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google