В РФ с 1 марта заработают программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Минпромторг РФ с 1 марта намерен вновь запустить программы господдержки спроса на автомобили «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Как говорится в сообщении на сайте Кремля, об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

В РФ с 1 марта заработают программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
Фото: pexels.com

В РФ с 1 марта заработают программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

2019-02-26T08:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Владимир Владимирович, мы с 1 марта в этом году продолжаем запускать хорошо зарекомендовавшую себя программу: социальные программы „Первый автомобиль“, „Семейный автомобиль“. С этого года мы согласовали в правительстве объем бюджетных ассигнований. Поэтому рассчитываем, что это даст дополнительный прирост производства и поддержит автомобильную промышленность», — добавил он.

Других подробностей, в том числе условий программ и выделяемых на их финансирование средств, не приводится.

Речь идет о программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые действуют в России с 2015 года. По ним кредитные организации предоставляли скидку на оплату первоначального взноса по кредиту в размере 10% от стоимости автомобиля. Выпадающий доход банкам компенсируется из федерального бюджета.

В июле 2018 года действие программ было продлено, а также введены дополнительные льготы для жителей Дальнего Востока — для них скидка повышается до 25%. Общий объем финансирования программы — 15 млрд руб.

По данным, которые приводил Минпромторг, решение должно было позволить в 2018 году реализовать по механизму льготного автокредитования 45,1 тыс. автомобилей, 5,8 тыс. из которых — в Дальневосточном федеральном округе.

По словам Мантурова, которые приводятся в сообщении, «если брать прошлый год с точки зрения мер государственной поддержки, у нас хорошо сработали социальные программы, которые по вашему поручению мы расширили на Дальний Восток с точки зрения повышения скидки по льготному автокредитованию, до 25% от стоимости».

«Чтобы постепенно наши автомобили замещали подержанные автомобили с правым рулем, которые сегодня продолжают ещё импортироваться на территорию Дальнего Востока», — пояснил он.

Позднее в понедельник в Минпромторге уточнили «Интерфаксу», что по итогам 2018 года в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» реализовано более 99,5 тыс. автомобилей, в том числе около 3,1 тыс. автомобилей — на территории ДФО.

«Механизм реализации вышеуказанных программ в 2019 году не изменится (скидка предоставляется на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости, приобретаемого автомобиля, либо 25% стоимости автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа), однако максимальная стоимость автомобиля будет снижена до 1 млн руб., что позволит сконцентрировать поддержку на социально-приоритетных слоях населения и наиболее массовом сегменте автомобилей», — добавил представитель министерства, сказав, что требования к заемщикам изменены не будут.

В свою очередь, совокупный бюджет программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2019 году составит 3 млрд руб. Программы будут реализовываться на всей территории РФ.

Источник: Интерфакс
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
nickan 26 февраля 2019 года в 09:04
Надеюсь в программе "Семейный автомобиль" семейным они считают минивэн или микроавтобус. Я тогда первый в очереди за бусиком. Я бы Пежо Тревелер взял, тем более его у на собирают.
0
Nicky 26 февраля 2019 года в 11:20
Цитата
nickan:

Пежо Тревелер

Чота не впечатляет, 5 метровый сарай на дизеле пустой как барабан за 2+ ляма?
Уже лучше пруль. За эти деньги можно втащить какой нить Honda StepWGN Spada 4wd года 2017-го.
И там будут две сдвижные электродвери, трехзоный климат, радарный круиз, система удержания в полосе, система предовращения столкновений и вот это все.
0
nickan 26 февраля 2019 года в 12:20
Цитата
Nicky:

две сдвижные электродвери, трехзоный климат, радарный круиз, система удержания в полосе, система предовращения столкновений и вот это все.


Дизель это вещь, хоть и цену на соляру ломят.
Почти все из перечисленного есть в этом Пежо. Некоторые современные фичи мне и даром не нужны. И да, руль в бордачке нахрен не нужен. Сделаю руль как положено слева, тогда и смотреть будем.
0
Nicky 26 февраля 2019 года в 12:54
Цитата
nickan:

перечисленного есть в этом Пежо

Что то на сайте пежо об этом нет ни слова. Да и в реальности тоже
0
nickan 26 февраля 2019 года в 12:58
Цитата
Nicky:

Что то на сайте пежо об этом нет ни слова.


Европейцев можно конфигурировать как душе угодно. Гляньте топ комплектацию VIP. На сайте это все есть, но навигация хромает.
0
Nicky 26 февраля 2019 года в 13:10
Цитата
nickan:

Европейцев

Только вот стоить оно будет как крыло боинга, да? Тем более это огромный сарай, 5 метров и в другом классе - это микроАВТОБУС, а не минивен.

Цитата
nickan:

Дизель это вещь, хоть и цену на соляру ломят.

Пока новый. Все эти современные дизеля очень спорные технологически. Глючные пьезофорсунки, заливающие до оплавления поршней не редкость, ТНВД, не вечный. Один плюс - тяга, но тут решает или турба, или ээлектромоторы. Кстати упомянутый мной степан есть с 2017 года в гибридной версии с ДВС 149 кобыл + электро мотор 183 л.с. И едет он 8 секунд, а 15 как этот Пежо
0
nickan 26 февраля 2019 года в 15:12
Цитата
Nicky:

микроАВТОБУС


Для семьи самое то, места умоться, и с друзьями можно покататься. Живу в сельской местности и проблем с паковкой нет. И да этот топ стоит 2850, не дешево, но конкуренты либо слабее в исполнении (Форд), либо гораздо дороже (Мультик и В-класс)

Цитата
Nicky:

Все эти современные дизеля очень спорные технологически


Нет с ними проблем, главное мочу из тепловоза не заливать. У меня есть дизельная машина с новья накатал 350 тысяч и только на 280 и 310 тысячах поменял по одной форсунке. И турбину перебрал на 340тыщах.

Цитата
Nicky:

степан


Машинка прикольная и это единственный бус японец имеющий дизайн экстерьера. но правый руль в топку - не рассматриваю никак.
0
Nicky 26 февраля 2019 года в 15:22
Цитата
nickan:

имеющий дизайн экстерьера

Ну Vellfire у тойоты тоже неплох, но я фанат Хонды.
Проблема в том, что с левым рулем аналогов некоторым JDM моделям в принципе нет. По классу.
Вот взять, к примеру, мою Honda Mobilio.
1.5 мотор, бензин, автомат (вариатор), есть 4WD варианты, есть жирные комплектации с электродверями и вот этим всем. При этом это 7 мест, и самое главное - длина 4 метра. ЧЕТЫРЕ, Карл! Это меньше любого седана Б-класса типа гранты-авео и т.п. При этом это салон размером больше, чем у 100 крузака.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях