При этом в мэрии признают, что траты перевозчиков в последнее время выросли из-за скачка цен на топливо, запчасти и другие расходные материалы. Власти уральской столицы намерены компенсировать транспортным компаниям увеличившиеся расходы с помощью субсидий.
Ранее Высокинский заявлял, что повышать стоимость проезда в мегаполисе необходимо лишь после покупки новых автобусов и трамваев — в противном случае граждане откажутся понимать подобное решение, отмечал градоначальник.
Стоит добавить, что цены на проезд в общественном транспорте не повышались в столице Урала более двух лет. В настоящее время билет стоит 28 рублей, но жители мегаполиса, как правило, платят меньше, если расплачиваются «Екартой» (школьники — 23 рубля 50 копеек, студенты — 24 рубля 50 копеек, пенсионеры — 11 рублей 73 копейки).
За это время в ряде российских мегаполисов тарифы на проезд пересматривались несколько раз. Так, в Нижнем Новгороде стоимость поездки была повышена на 25%, затем на 40%, в Челябинске — на 30%, затем на 15%, в Волгограде — на 30%, а после снова на 30%.
Вот она сила лжи науки статистики.. А чего умалчивает, что в проведённых городах проезд был 14-16 руб., в то время как Екатеринбург следом за Москвой поднимал цены на проезд в ОТ. При этом Москва полностью обновила парк автобусов и троллейбусов, трамваи и метро сами ремонтировали на МЛРЗ… и теперь имеет полное право иметь стоимость 35-40 руб при идеей протяженности маршрутов.
И заметьте у Собянина не рождаются идеи заставить всех с пересадка и ездить принудительно, чтобы увеличить доходы предприятий… а имеется настоящая конкуренция, где метро дополняет другие виды транспорта и наоборот, очень удобно пересаживаться с наземного ОТ на метро… потому что в пробках вообще не реально ускорить движение ОТ… В нашем городе готовы надстраивать все малоэтажные районы, лишь бы не платить за коммуникации к домам. Прибыль все равно в кармане дельцов, а город не знает куда свои крохи потратить на нужные школы, садики или покупку новых автобусов, трамваев или троллейбусов… Пора уже трясти инвесторов, особенно которые гособьекты строят по два раза и по смете вырастающей в два раза за сезон… или вырубают последние лёгкие города для своей прихоти… для таких "инвесторов" земля должна стоит лярды, а не 3 тысячи руб. за сотку.
очередное обещание … посмотрим что будет дальше
очередное обещание … посмотрим что будет дальше
Реформа транспорта. Это уже двойной тариф за эту же работу. Лучше точно не станет, потому что никто в транспортном цехе города понятия контроль и анализ не имеет: как ходили дублирующие трамваи или троллейбусы, так и вновь вводятся новые якобы маршруты полностью совпадающие с существующими. Например, 53 подрезает 21, 14 с 12 из одной точки выходят и ходят только что по параллельным улицам на одну конечную (названия только разные).
Правильно, откуда у 13 автобуса будут пассажиры если 12 маршрут ходит с интервалом 3-4 минуты. И тут же 14 собирает остатки… А вечером все спать в одно и тоже время… 21-00 как дети после программы "Для вас, малыши"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов