Сервис забытых вещей РЖД вернул пассажирам 2 000 находок

Более 4,5 тыс. пассажиров поездов формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовалось сервисом по поиску забытых вещей, который начал работать на официальном сайте «РЖД» (pass.rzd.ru) с марта 2019 года.

Сервис забытых вещей РЖД вернул пассажирам 2 000 находок

Сервис забытых вещей РЖД вернул пассажирам 2 000 находок

2019-06-20T12:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

С момента запуска услуги найдено более 2 тыс. забытых вещей, при этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя.

Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

В Уральский филиал АО «ФПК» с начала работы сервиса поступило 419 заявок на поиск забытых в поездах вещей. В 196 случаях (47%) вещи были найдены, 13 заявок (3%) аннулированы самими пассажирами.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
80 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях