Коммерческий перевозчик перестанет обслуживать автобусный маршрут № 27

Пассажиры, часто пользующиеся автобусным маршрутом №27, который ходит с ЖБИ через центр города в «Мегу», сообщили о том, что, по словам водителей и кондукторов, его обслуживающих, у их предприятия ПАТП «Город» забирают лицензию.

Коммерческий перевозчик перестанет обслуживать автобусный маршрут № 27
Фото: Uralweb.ru

Коммерческий перевозчик перестанет обслуживать автобусный маршрут № 27

2019-06-24T09:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Коммерческий перевозчик действительно перестанет обслуживать рейсы от ЖБИ до «Меги», пишет городской портал Е1.RU. На смену частному предприятию придет МУП «Гортранс». Произойдет это в середине июля, когда будет готов контракт. Схема маршрута при этом не поменяется.

— Техника и водители у нас есть, все готово, осталось оформить документы, — подтвердил директор «Гортранса» Сергей Нугаев.

Официального комментария от ПАТП «Город» получить не удалось. Причины этой рокировки, по всей видимости, чисто экономические. По данным источника Е1.RU, маршрут №27 — прибыльный. Его обслуживает до 30 автобусов, каждый из которых перевозит в среднем по 1000 пассажиров за смену. Кроме того, ПАТП «Город» по итогам 2018 года практически не имело нареканий в работе, рассказал руководитель транспортной инспекции Григорий Кулинич.

— По ним (ПАТП. — Прим. ред.) в течение года замечаний не было практически. Была одна жалоба на неудовлетворительное содержание салона, и все. И хотя там используются старые европейские автобусы, они содержатся в отличном состоянии по сравнению с другими, — сказал Кулинич.

Недавно мэр Александр Высокинский заявил, что благодаря изменениям маршрутной сети и отмене дублирующих маршрутов (например зимой упразднили автобусы 024, что вызвало шквал протестов от горожан) удалось серьезно улучшить финансовое положение муниципальных перевозчиков).

— Мы аккуратно проводим работу по оптимизации маршрутной сети. И сегодня муниципальный транспорт более 15% выручки уже добрал, — сказал мэр. — У нас с вами ситуация очень странная. Раньше было 500 муниципальных автобусов. А сейчас их — 200. Зато 1000 коммерческих. Муниципалитет фактически передал свою выручку частникам. А базы, коллективы нужно содержать. У нас два варианта: либо мы начинаем снова увеличивать тарифы, чего делать мы не можем, либо мы выручку снова начинаем забирать в муниципалитет.

Источник: E1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 22)
senegal 24 июня 2019 года в 10:06
Раньше было 500 муниципальных автобусов. А сейчас их — 200. Зато 1000 коммерческих. Муниципалитет фактически передал свою выручку частникам. А базы, коллективы нужно содержать. У нас два варианта: либо мы начинаем снова увеличивать тарифы, чего делать мы не можем, либо мы выручку снова начинаем забирать в муниципалитет.

дошло же
3
Аноним 24 июня 2019 года в 11:06
Как по мне, когда общественный транспорт принадлежит муниципалитету, в спорных или конфликтных ситуациях с водителем, кондуктором ты знаешь, куда обращаться, не надо искать номер автобуса и телефон собственника, действующий он или нет. Просто у меня был один случай, пришлось написать жалобу на одного водителя, я правда не надеялся сильно, но рассмотрели.
3
Marek 24 июня 2019 года в 11:48
27 автобус и утром и поздним вечером полный. и ходят они хорошо. Сомневаюсь что муниципалы смогут обеспечить такую периодичность.
4
Professsor L. 24 июня 2019 года в 12:13
Цитата
Marek:

27 автобус и утром и поздним вечером полный. и ходят они хорошо. Сомневаюсь что муниципалы смогут обеспечить такую периодичность.

зато даже и пойдут в нужный карман… Этот идиот Высокинский боролся бы сначала с перевозчиками, которые через пень колоду работают… Но нет - нужно потревожить нормальных перевозчиков, которые стараются соответствовать слову "перевозчик": большие автобусы, порядочный интервал, работают до поздна…
5
Xellos 24 июня 2019 года в 12:27
67 маршрутку убрали, теперь 27 ходить станет раз в час.
Было уже такое лет 15-20 назад, когда он был муниципальным. Ходил раз в 5 минут, всегда неплохо заполненный. Потом "оптимизировали" до раз в час - народ ездить перестал, ибо не дождёшься, а они парировали мол "вы смотрите, никто же не ездит".
В период рассвета частников очень повезло, что его самые приличные забрали. Но его уже во 2 раз у них отжимают.
6
Аноним 24 июня 2019 года в 13:22
Цитата
Marek:

27 автобус и утром и поздним вечером полный. и ходят они хорошо. Сомневаюсь что муниципалы смогут обеспечить такую периодичность.
сейчас думаю если и перейдёт к муниципалам, то все будет хорошо. Прошли уже 90 где все раздавалось частникам..
1
cntgfirf 24 июня 2019 года в 14:20
Ещё одному маршруту можно марш Шопена играть!
2
Professsor L. 24 июня 2019 года в 20:03
Цитата
:

сейчас думаю если и перейдёт к муниципалам, то все будет хорошо. Прошли уже 90 где все раздавалось частникам..

практика показала, что Гортранс не способен подхватывать пассажиропоток или действует по указке генерала из транспортного цеха с одной извилиной, строго перпендикулярной линии бровей… например с 24 маршруткой, с заменой 13 автобуса - месяц покатались с интервалом до 15 минут и перешли на привычные для себя 20-60… Но через 20 минут автобус может и не прийти… а в расписании есть..
3
nordwest 25 июня 2019 года в 10:59
Списанных мерсов из Германии отравления воздуха купили сюда. Летом в них душегуб от жары и вони, а колени загибать только ребенку.
1
Professsor L. 25 июня 2019 года в 19:10
Цитата
nordwest:

Списанных мерсов из Германии отравления воздуха купили сюда. Летом в них душегуб от жары и вони, а колени загибать только ребенку.

вот вы указали единственный минус у данного перевозчика - закупали бы они наши Нефазы, всё таки они больше подходят к нашим условиям перевозок весьма "крупного и габаритного" населения… А Богданы вообще запретить к эксплуатации на линиях ОТ т.к. служат только для перевозки малогабаритных китайцев или вьетнамцев…
3
senegal 26 июня 2019 года в 08:33
Цитата
Professsor L.:

Богданы вообще запретить к эксплуатации на линиях

и производит их порошенковский бизнес
1
Игорь Данилюк 26 июня 2019 года в 09:00
хорошо, что теперь за транспорт будет отвечать муниципалитет. Хотя бы будем знать, куда жалобы писать, в случае нарушения норм обслуживания пассажиров. К тому же транспорт будет в лучшем качестве, потому что на это выделяютя деньги из бюджета.
0
Professsor L. 26 июня 2019 года в 19:17
Цитата
Игорь Данилюк:

хорошо, что теперь за транспорт будет отвечать муниципалитет. Хотя бы будем знать, куда жалобы писать, в случае нарушения норм обслуживания пассажиров. К тому же транспорт будет в лучшем качестве, потому что на это выделяютя деньги из бюджета.

Вот вообще никак не связано с коммерческим статусом или муниципальным. Если перевозчик пришел в бизнес только чтобы хапнуть бабла для себя лично, то хоть зажалуйся… будут приходить отписки типа "согласно данных ЕЦДУ автобус был на линии и установленные интервалы 50-75 минут соблюдались", а то что муниципальные автобусы гоняют по городу, чтобы поесть или просто произвести смену водителей никого ни в Гортрансе, ни в администрации города не волнует…
2
Pro_Men 26 июня 2019 года в 23:01
Цитата
Игорь Данилюк:

транспорт будет в лучшем качестве, потому что на это выделяютя деньги из бюджета
Не факт. Примеров много, когда закупается не то, что лучше, а то, что дешевле. И чем больше разница, тем больше осядет в карманах чиновников. Те же Нефазы, сделанные из картона, фото салона уже выкладывал ранее, добавлю ещё: Попадался такой, в котором стойки гуляли отдельно от крыши, не все, конечно. У меня впечатление, что старые Икарусы их переживут. Сейчас на 57 маршруте ходят новые зелёные какие-то, не уточнял название, но часть из них воют так, что их слышно на большом расстоянии через закрытые пластиковые окна. Звук очень похож на тот, который издают сирены, например 22 июня. Но их включают намного реже, чем проезжают эти автобусы. Не знаю, кто и где их делает, но видимо на заводе из заводить не пытаются.
1
Professsor L. 27 июня 2019 года в 06:53
Цитата
Pro_Men:

Сейчас на 57 маршруте ходят новые зелёные какие-то, не уточнял название, но часть из них воют так, что их слышно на большом расстоянии через закрытые пластиковые окна. Звук очень похож на тот, который издают сирены, например 22 июня. Но их включают намного реже, чем проезжают эти автобусы. Не знаю, кто и где их делает, но видимо на заводе из заводить не пытаются.

те же НЕФАЗы, только в профиль - на газу их силовые установки и действительно водители этих автобусов как-будто всю жизнь мечтают летать и тут.. вдруг… мечты сбываются, газуют с места без понятия о шуме…
2
Жека Рыбка 29 июня 2019 года в 12:31
Видимо позиция мэра не нравится многим) а то что бюджет города поднимется это мы не читаем, не видим, так что ли? Все делается с какой-либо целью, жители тоже должны это понимать)
0
Елена Максимова 29 июня 2019 года в 12:51
Цитата
Marek:

27 автобус и утром и поздним вечером полный. и ходят они хорошо. Сомневаюсь что муниципалы смогут обеспечить такую периодичность.

И муниципальный транспорт может ходить хорошо, есть расписание ведь) все делается не просто так, убрали, значит так нужно)
0
Pro_Men 29 июня 2019 года в 17:37
Цитата
Жека Рыбка:

Все делается с какой-либо целью, жители тоже должны это понимать)
Вот как раз многие и понимают, с какой целью всё это делается, и эта цель многим не нравится.
1
Professsor L. 29 июня 2019 года в 17:54
Цитата
Елена Максимова:

И муниципальный транспорт может ходить хорошо, есть расписание ведь) все делается не просто так, убрали, значит так нужно)

Если бы такая прекрасная идея была в головах, то не пытались заключить концессионное соглашение про продаже активов МУПов… Их консолидация в одни руках и есть маленький шаг к тому, чтобы потом обанкротить суперпредприятие и продаться нужному "инвестору"… И тогда деньги потекут.. но в оффшорный карман…
2
senegal 1 июля 2019 года в 08:40
Цитата
Елена Максимова:

И муниципальный транспорт может ходить хорошо, есть расписание ведь) все делается не просто так, убрали, значит так нужно)

ага в новосибирсе особенно.
0
Professsor L. 1 июля 2019 года в 20:50
Цитата
senegal:

ага в новосибирсе особенно

Вот нашему мэрину Высокинскому не мешало бы в Новосибирск отправить весь транспортный цех для обмена опытом - пусть они расскажут как так а муниципальный транспорт с 22 рублями проезда не убыточен, хотя город больше нашего по территории, а маршруты из одного конца города в другой массово ходят… и нет этих джамшутов. Маршрутки у них коммерческие, цена на проезд устанавливается самим перевозчиком: хочешь плати и едь, не хочешь - есть электропоезда или трамваи… никто не заставляет…
2
senegal 2 июля 2019 года в 08:24
Цитата
Professsor L.:

транспорт с 22 рублями

и боты видимо доступные, раз тут массово тусят
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Куда вы обращаетесь в случае болезни?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 78
26.9%
21.8%
5.1%
6.4%
39.7%
Uralweb.ru в социальных сетях