96% екатеринбуржцев считают, что вторая ветка метро «жизненно необходима»

96% екатеринбуржцев считают, что вторая ветка метро городу «жизненно необходима». Таковы данные голосования, которое проводится на сайте администрации Екатеринбурга.

96% екатеринбуржцев считают, что вторая ветка метро «жизненно необходима»
Фото: UralWeb.ru

96% екатеринбуржцев считают, что вторая ветка метро «жизненно необходима»

2019-06-26T10:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На данный момент в опросе приняло участие примерно 4,5 тыс. человек, рассказала Znak.com руководитель пресс-службы администрации города Виктория Мкртчян. Из них лишь 4% высказались против второй ветки метро.

Фото: скрин сайта городской администрации

Голосование также проходит в официальном телеграм-канале администрации Екатеринбурга.

Ранее такие работы оценивали в 76 млрд рублей. При этом гарантий финансирования строительства этой ветки на сегодня нет.

А Вы лично нуждаетесь в строительстве второй ветки метро - с ЖБИ на ВИЗ?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 19
84.2%
15.8%

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
senegal 26 июня 2019 года в 10:22
откройте карту города в яндыксе и посмотрите пробки, и увидете, нужна вторая ветка метро или нет. че тупить то
7
Киану08 26 июня 2019 года в 10:34
Цитата
senegal:

и увидете, нужна вторая ветка метро или нет

Не уверена, что человек из салона личного автомобиля захочет пересесть на метро. Пусть другие пересаживаются и ему дорогу освобождают.
-5
senegal 26 июня 2019 года в 10:44
Цитата
Киану08:

Не уверена, что человек из салона личного автомобиля захочет пересесть на метро.

ездить 6-8км в день по 3-4 часа на/с работу/ы, еще то удовольствие, даже в кожаном сидении и с кондишеном
3
senegal 26 июня 2019 года в 10:45
и снижение нагрузки на дороги от ОТ, снижение выхлопов "экарусов" тоже нехилое, как и от личных авто
4
booki 26 июня 2019 года в 11:08
Проехать вечером напр. от Луначарского до Техникума связи - это час-полтора а то и больше - по пробкам, причем неважно на чем (кроме конечно моцика) едешь, на личном или общественном. Тоска зеленая короче. Пешком быстрее. НО пешком в дождь, ветер, слякоть, холод и т.п. не очень то приятно ходить. Не в Италии живем чтобы гулять постоянно. Т.е. ВЫНУЖДЕН тащиться на транспорте.
Вот в такие моменты и мечтаешь о метро! Фиг с ней с личной жоповозкой, готов пересесть на метро уже, лишь бы добраться скорее до развязки нормальной, а там м. уже и пересесть на авто.
7
Professsor L. 26 июня 2019 года в 22:42
Цитата
senegal:

откройте карту города в яндыксе и посмотрите пробки, и увидите, нужна вторая ветка метро или нет. че тупить то

для аДминистрации города Яндекс-пробки не показатель…
Когда застройщик ледовой арены показал свои расчеты пассажиропотока - весь зал загудел… потому что такие проходимцы такие как Крицкий-младший за бабки готов г..но лизать - "при существующей улично-дорожной сети в этом районе дополнительный поток из 2.5 тысяч машин не создадут особых препятствий для других участников движения…" и это при ежедневных 10 бальных пробках на всех улицах вокруг данного квартала… Когда спросили "А как он посчитал, что каждый водитель с собой привезёт 2-3 человек, а остальные поедут на метро… находящемся в полуинвалидном состоянии…" начал размахивать письмо, что МУПы ТТУ и МОАП, а также и ЕМУП Метрополитен дали согласие на перевозку почти 7 тыс. зрителей и выразили уверенность, что данный пассажиропоток они освоят без проблем…

Так что перевозка пассажиров с ВИЗа на ЖБИ туда и обратно вообще тривиальная задача… Если не получится у нынешних хозяев транспортного цеха - Крицкого-младшего позовите…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях