Почта России прекратила доставку жителям квитанций АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Свердловский филиал Почты России информирует, что с июля 2019 года сотрудники почты не осуществляют доставку платежных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс», сообщили в понедельник в пресс-службе Макрорегион Урал.

Почта России прекратила доставку жителям квитанций АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Почта России прекратила доставку жителям квитанций АО «ЭнергосбыТ Плюс»

2019-07-22T09:56:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Квитанцию на оплату потребленных услуг за электроэнергию, а также иные услуги, которые включены в квитанцию, АО «Энергосбыт Т Плюс» принял решение доставлять собственными силами. Договор на доставку счетов-квитанций для населения был расторгнут.

«Учитывая массовые обращения граждан на горячую линию Почты России, просим направлять вопросы, связанные с недоставкой счетов-квитанций или несвоевременной доставкой соответствующих платежных документов, в адрес АО „ЭнергосбыТ Плюс“», — говорится в сообщении почтовиков.

По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону «горячей линии» Почты России: 8-800-100-00-00.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях