Почта России прекратила доставку жителям квитанций АО «ЭнергосбыТ Плюс»

22 июля 2019 года в 09:56

Свердловский филиал Почты России информирует, что с июля 2019 года сотрудники почты не осуществляют доставку платежных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс», сообщили в понедельник в пресс-службе Макрорегион Урал.

Квитанцию на оплату потребленных услуг за электроэнергию, а также иные услуги, которые включены в квитанцию, АО «Энергосбыт Т Плюс» принял решение доставлять собственными силами. Договор на доставку счетов-квитанций для населения был расторгнут.

«Учитывая массовые обращения граждан на горячую линию Почты России, просим направлять вопросы, связанные с недоставкой счетов-квитанций или несвоевременной доставкой соответствующих платежных документов, в адрес АО „ЭнергосбыТ Плюс“», — говорится в сообщении почтовиков.

По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону «горячей линии» Почты России: 8-800-100-00-00.

Ссылки по теме:
«Спецавтобаза» начала выставлять счета потребителям напрямую
Две свердловчанки отсудили у «ЭнергосбыТ Плюс» 4,5 млн рублей за сгоревшее жилье
У жителя села под Сысертью после визита электриков сгорели все электроприборы
Новая коммунальная квитанция пришла на днях жителям Уралмаша (ФОТО)
Политики конфиденциальности и Условий использования Google