Жители России стали экономить на бытовой химии

Россияне стали покупать меньше стирального порошка. В целом жители России стали больше экономить на бытовой химии и покупать средства для уборки по промоакциям. По словам производителей, это могут быть последствия экономического кризиса.

Жители России стали экономить на бытовой химии

Жители России стали экономить на бытовой химии

2019-07-24T17:46:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По данным исследовательской компании Nielsen, за последний год продажи стирального порошка снизились на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%, передает РБК. Подтверждают снижение покупательского спроса на эту категорию товаров и аналитики GfK.

Падение продаж порошка для стирки производители объясняют еще и тем, что увеличился спрос на гели и капсулы для стирки. Впрочем, сказывается и падение реальных доходов россиян. Потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в более выгодных больших упаковках.

Большая часть товаров бытовой химии в России покупается только по скидкам. На долю продаж по промоакциям в денежном выражении приходится 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств. Покупатели перестали отдавать предпочтения какому-либо бренду и при выборе обращают внимание только на цену.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
АнтонМ 25 июля 2019 года в 07:48
странное исследование. по КОЛИЧЕСТВУ же не стали меньше брать, только в цене экономим ?? я вот уверен, что сейчас бытовой химии идет даже больше, уж очень вода плохая водопроводная, если раньше что то можно было помыть просто водой, сейчас без бытхимии не обойтись
0
Pro_Men 25 июля 2019 года в 13:51
Когда-то давно АиФ или КП проводили сравнительное тестирование хозяйственного мыла во всех сферах применения бытовой химии. Результаты не в пользу всех этих распиаренных перехваленных порошков. Плюс мыло возможно применить и в медицинских целях, чего не скажешь о порошках.
Покупатели перестали отдавать предпочтения какому-либо бренду и при выборе обращают внимание только на цену.
Чем больше кипиша, то бишь рекламы, тем дороже порошок, плюс накрутки за этикетку. А платит в итоге покупатель. Реклама - зло и залазит в карман каждому.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях