В Госдуме предложили запретить в России ездить на старых машинах

Комитет Госдумы по промышленности предложил запретить в стране эксплуатацию старых автомобилей. Инициатива уже направлена в Минтранс и Минпромторг. В документе зампред комитета Альфия Когогина предложила ведомствам проработать вопрос «о законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации».

В Госдуме предложили запретить в России ездить на старых машинах
Фото: pixabay.com

В Госдуме предложили запретить в России ездить на старых машинах

2019-08-14T09:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Какие именно автомобили парламентарий имела в виду (коммерческие или частные), какие санкции должны применяться в отношении нарушителей и какие ограничения по сроку эксплуатации транспорта следует установить, в письме не говорится.

В Минпромторге при этом, как пишет «Коммерсант», инициативу депутата уже прокомментировали, выступив не за запрет, а за увеличение продаж новых авто.

«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет <…> стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — сообщили в ведомстве.

В качестве примера в министерстве привели программы льготного автокредитования. По данным ГИБДД, как отмечает издание, в России зарегистрированы 60,6 миллиона транспортных средств. Почти треть из них старше 15 лет, пятая часть — старше 10 лет. Ограничений по срокам эксплуатации авто в стране нет. Единственное вступит в силу в 2020 году и будет касаться максимального возраста автобусов для перевозок детей.

Источник: Агентство Ura.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
598 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
Jozeffina 14 августа 2019 года в 09:33
А че давайте уж тогда если машина дешевле 2 лямов, то она не имеет право въезжать в центр, а если дешевле 1 ляма то не имеет право ездить по городу
3
nickan 14 августа 2019 года в 09:50
Цитата
Jozeffina:

А че давайте уж тогда если машина дешевле 2 лямов, то она не имеет право въезжать в центр, а если дешевле 1 ляма то не имеет право ездить по городу


Хватит этим ублюдкам идеи подкидывать
7
Котов87 14 августа 2019 года в 10:19
здесь есть здравое зерно, например авто занятые в пассажироперевозках или грузоперевозках.
иной раз смотришь на автобусы чуть ли не 70 годов. как и камазы которые невероятно пыхтят оставляя за собой облако и при этом еле двигаются.
3
Jozeffina 14 августа 2019 года в 10:53
Цитата
Котов87:

автобусы чуть ли не 70 годов. как и камазы которые невероятно пыхтят оставляя за собой облако и при этом еле двигаются.
это наверное к ТО относится? все эти автобусы и КАМАЗы которые пыхтят черным дымом и у которых постоянно отваливаются колеса проходят ТО… и будут проходить, несмотря на все меры ужесточения и видеофиксацию. А страдать будут все автомобилисты.
3
OBV 14 августа 2019 года в 11:24
Цитата
Котов87:

здесь есть здравое зерно

К большому сожалению тут всё по закону полупопия работает.
Никто ничего полезного делать не будет.
Цель одна - поднять продажи новых авто, т.к. с них идут налоги. Перепродажи "старых" авто налогов не приносят. Всё просто.
7
Anshe 14 августа 2019 года в 19:08
Очередная бредятина думская от очередного ''умника''
1
Котов87 14 августа 2019 года в 19:27
Цитата
OBV:

Цитата Котов87:
здесь есть здравое зерно
К большому сожалению тут всё по закону полупопия работает.
Никто ничего полезного делать не будет.
Цель одна - поднять продажи новых авто, т.к. с них идут налоги. Перепродажи "старых" авто налогов не приносят. Всё просто.

так то оно так, но личный автомобиль медленно, но верно уходит в историю.(для жителя мегаполиса авто уже больше в тягость чем в радость). а в спутниках и на селе авто конечно нужен, но там денег нет. Так что ни чего страшного, каких то бешенных продаж уже не будет.

ну и на злобу дня: был сегодня на мойке и наблюдал как один водитель пытался воскресить свой авто ваз 99-я, года наверное тоже 99-го (карбюраторная еще). я бы на его месте спалил его и не мучился. день ездишь два ремонтируешь. не дохода с него не толку. а он нет, тыркается и тыркается. за час он его так и не запустил.
вот таких людей нужно законодательно освобождать от такой обузы. сами они не осознают.
-3
Котов87 14 августа 2019 года в 19:30
Цитата
Jozeffina:

это наверное к ТО относится?

Наверное Вы правы это ТО.
1
Professsor L. 14 августа 2019 года в 23:38
Цитата
Котов87:

здесь есть здравое зерно, например авто занятые в пассажироперевозках или грузоперевозках.
иной раз смотришь на автобусы чуть ли не 70 годов. как и камазы которые невероятно пыхтят оставляя за собой облако и при этом еле двигаются.

эти тупые из Единой России не понимают, что только увеличат коррупционную составляющую - найдутся в МВД молодчики и будут омолаживать парк в цифровом мире. Единственные, кто опять в выигрыше будут - Япония, Корея и Китай - начнут целенаправленно свой хлам возростом от 5 до 10 лет завозить в страну… Все равно дешевле получается, чем оплачивать зажравшихся монополистов Ростеха…
2
2023 15 августа 2019 года в 10:44
Дело не в возрасте а содержании, можно новую машину так ушатать, что после аварии она будет опаснее 40 летней чайки отреставрированной по уму.
Нужно ужесточать работу СТО, вводить лицензии на право работы и имущественную ответственность. Тогда машины не прошедшие контроль не будут "коптить" и "еле двигаться".
1
Jozeffina 15 августа 2019 года в 11:26
Цитата
ORLIK09:

Нужно ужесточать работу СТО
не, ТО нужно исключительно для покупки ОСАГо, автохлам, дымящий черным дымом с отваливающимися то и дело колесами - не сможет пройти ТО - но все равно будут ездить, но только БЕЗ ОСАГО, что еще хуже.
1
Jozeffina 15 августа 2019 года в 11:32
Кроме того те же нексии, которые использовались в такси, они за год ушатываются до состояния хлама. То же самое относится ко всему транспорту используемому в коммерческих целях (пассажиро и грузоперевозки).
Личный транспорт, ему может быть хоть 20 лет и реальный пробег может быть всего 30 тысяч, это сплошь и рядом, ну какой там износ?! Как обычно не знают как приструнить одних, а страдают все.
1
amonal 15 августа 2019 года в 11:33
А у меня Остин Мартин 1961 года из Англии купил после съемок о Джеймсе Бонде и что мне после этого указа его сдать в металлолом?
1
macros 15 августа 2019 года в 11:41
Цитата
Jozeffina:

Кроме того те же нексии, которые использовались в такси, они за год ушатываются до состояния хлама. То же самое относится ко всему транспорту используемому в коммерческих целях (пассажиро и грузоперевозки).
Личный транспорт, ему может быть хоть 20 лет и пробег может быть 30 тысяч, причем реальный, это сплошь и рядом, ну какой там износ?! Как обычно не знают как приструнить одних, а страдают все.


Возможно, лучше привязать закон к пробегу. Но, в Европе машины старше 5 лет - это головная боль владельца. Он берет на себя полную ответственность за все последствия, если не делает полноценное ежегодное ТО. А ТО в Европе стоит не дёшево, особенно на те авто, которые не производятся в стране. В принципе, может и разумный закон. «Судороги» не должны эксплуатироваться у нас.
1
OBV 15 августа 2019 года в 11:56
Ни год, ни пробег, ни объём двигателя никак не влияет на его состояние, если за авто следят.
У меня в своё время был авто аж 2004 года, но так как я менял в нём всё(!), что уже отслужило свой срок, то оно было лучше многих новых марок.
Тут предлагали связать запрет с состоянием - так это прямо лучшее решение.
Года и прочее совсем не при чём.
1
macros 15 августа 2019 года в 12:12
Европейская логика понятна. Не сделал ТО - владелец авто виноват. Сделал ТО - виноват автосервис, выдавший годовую лицензию. Пойдут ли наши автовладельцы тратиться на ТО, ???? Или будут надеяться на русский АВОСЬ ???
1
Jozeffina 15 августа 2019 года в 13:38
Цитата
macros:

Пойдут ли наши автовладельцы тратиться на ТО, ?
а вы не знаете сколько автохлама ездит без осаго? попадают в аварию, бросают тачку и дают деру. Потому что там ведро стоило дешевле, чем осаго на него выйдет.
1
Jozeffina 15 августа 2019 года в 13:41
Цитата
macros:

Или будут надеяться на русский АВОСЬ ???
работала в известной в городе фирме, там водители постоянно перерабатывали, он из одной командировки только что вернулся его снова в рейс, хотя ему выспаться надо, а машину на профилактический ремонт. Я не знаю что там у них, но постоянно, после каждого рейса, машины вставали на ремонт
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях