Перехватывающая парковка и проезд в метро в будущем должны стать единой услугой

Когда (если) в Екатеринбурге будут построены новые ветки метро, перехватывающие парковки и проезд в метро должны стать единой транспортной услугой. Об этом накануне во время поездки с журналистами по объектам будущей инфраструктуры сообщил глава администрации уральской столицы Александр Высокинский.

Перехватывающая парковка и проезд в метро в будущем должны стать единой услугой

Перехватывающая парковка и проезд в метро в будущем должны стать единой услугой

2019-08-22T10:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его словам, перехватывающие парковки на конечных станциях метро предназначены для людей, которые приезжают в город ежедневно, в рамках т.н. маятниковой миграции. «Это люди, ежедневно приезжающие в Екатеринбург на работу и уезжающие обратно домой, — разъяснил термин мэр. — Их около 250 тысяч человек. Прописанных в Екатеринбурге жителей — 1,5 миллиона, еще 250 тысяч — те, кто живут без прописки. Перехватывающие парковки — для маятниковой миграции».

Сегодня перехватывающие парковки действуют на Ботанике и Уралмаше. На «Ботанической», по словам мэра, ею пользуются жители Арамили и те, кто въезжает в город с Полевского тракта. Еще как минимум 1000 парковочных мест должны появиться на конечных станциях новой линии.

«Пока рассматривается вариант, что они будут бесплатным для тех, кто ездит на метро. Если просто хотите поставить машину — вы платите. Парковка и поездка на метро должна стать одной услугой», — сообщил мэр.

По прогнозам, к 2030 году население Екатеринбурга составит 1 700 000 человек. Но уже сегодня нужно строить транспортную инфраструктуру для 2 миллионов жителей, уверен Высокинский. Иначе уже в ближайшие годы город встанет в жесткие пробки. «Центральная часть Екатеринбурга по пропускной и несущей способности уже сейчас в максимуме», — говорит мэр. Чтобы люди пересели на общественный транспорт, он должен быть удобным и быстрым, уверен Высокинский. Сам он уже сегодня ездит на совещания в администрацию Орджоникидзевского района на метро. «На машине смысла нет», — пояснил градоначальник.

Транспортный каркас Екатеринбурга — это три ветки метро, трамвай и троллейбус в центре, автобус обеспечивает подвоз людей с окраин, и по кругу — городская электричка. Как сейчас в Москве. «Так мы получим несущую конструкцию, которая выдержит 2 миллиона человек и выше», — сказал мэр. Все станции метрополитена будут связаны с наземным видом транспорта.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 23 августа 2019 года в 09:16
 
уже сегодня нужно строить транспортную инфраструктуру для 2 миллионов жителей, уверен Высокинский. Иначе уже в ближайшие годы город встанет в жесткие пробки. «Центральная часть Екатеринбурга по пропускной и несущей способности уже сейчас в максимуме», — говорит мэр

А если бы мэр не продвигали строительство ледовой арены прямо в самом узком месте с точки развития улично-дорожой сети в угоду самомнения и самовозвеличивания спонсора (самая большая ледовая арена в России) и следовал хотя бы чуть-чуть утверждённому генплану города, кажлый день давая по мордасам минимтерству строительства области за вредительство… генплану, где объездная, ЕКАД и россельбан не должны застраиваться впритык муравейниками, поскольку каждый выезд на магистраль требует наличие светофорного регулирования или снижения скоростного режима дороги… то период "глобальной пробки можно было оттянуть лет на 10, а так это состоится в 2023 году… как самый лучший подарок к юбилею города.
ну еще не только метро есть… Вся сеть ОТ должна быть единой целой и оплата за 1 поездку в 2-3 остановки ни как не должна стоить 28 руб., вот кому дальше, например из Солнечного на 7 ключей, с Уралмаша на Химмаш… - придется платить. Тогда большая часть горожан пересела бы на общественный транспорт… Потому и пересадочный тариф с треском провалился, потому что метро в нём не участвует, цены еще и подняли, а сервис остался на уровне 90-х годов…
Занялися бы вы работой… Александр Геннадьевич. Столько информационного мусора, а реформа ОТ опять буксует… третий раз уже реформируете, никак реформировать не можете…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях