Алексей Беззуб: Не хочу оплачивать метро, которым не пользуюсь, из своих налогов

На волне нового всплеска публикаций и репортажей на тему строительства второй ветки метро общественник Алексей Беззуб в своем посте в Facebook обозначил свою позицию.

Алексей Беззуб: Не хочу оплачивать метро, которым не пользуюсь, из своих налогов
Фото: Uralweb.ru

Алексей Беззуб: Не хочу оплачивать метро, которым не пользуюсь, из своих налогов

2019-08-22T17:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его мнению, сам вопрос — а нужен ли Екатеринбургу, вообще, вечно (как заявляется) убыточный муниципальный общественный транспорт — требует самого широкого обсуждения. Он считает, что нужно узнать мнение самих жителей, причем по каждому виду транспорта. Чтобы избежать возможного неправильного толкования его слов, приводим пост Алексея без купюр (пунктуация автора сохранена).

«По теме метро. Я бы начинал бы с вопроса: нужен ли общественный транспорт в Екатеринбурге? Если нужен, то для чего? Может посмотреть альтернативные средства передвижения (такси, велосипед, самокат)? Может сменить работу, чтобы было поближе к дому? Может арендовать квартиру ближе к работе? У нас компактный город, для чего нам общественный транспорт? Или зачем нам убыточный муниципальный общественный транспорт? Может не тратить деньги на его поддержание, может на эти деньги строить школы? Может пусть остаются одни частники?

Это первая часть вопросов, на которые каждый может ответить сам. Но, если ответ такой, что нам нужен общественный транспорт, то вот следующая часть вопросов, чтобы ответить на них лучше бы провести SWOT-анализ (методика обработки данных, основанная на определении сильных и слабых сторон анализируемого объекта — прим. Uralweb). Какие сильные стороны у общественного транспорта, какие слабые, какие возможности, какие риски? Что лично мне дает общественный транспорт?

Этот SWOT-анализ нужно проводить на весь транспорт, потом на муниципальный и частный, потом по каждому виду транспорта, Желательно, чтобы были разные группы: жители, чиновники, специалисты. И после, достаточного большого анализа, у нас будет понимание, куда двигаться в развитии города в целом и ОТ в частности.

В моем понимании, ОТ нужен для того, чтобы перевезти большое количество людей из точки, А в точку Б за небольшие деньги, чтобы меньше было пробок и лучше экология. Но, в результате споров о метро, я прихожу к выводу, что мне общественный транспорт не нужен. Летом — самокат и пешком, зимой — машина. На крайний случай — такси. У нас в городе есть проблема с износим сетей, может лучше на их обновление потратить 90 млрд. рублей? Если стоимость строительства первой метро ветки метро разделить на количество поездок с 90-х годов, то к поездке нужно добавлять минимум 100 рублей. Метро — это капец как дорого. И последнее, те кто пользуются метро, хотят, чтобы я оплатил им его из своих налогов, а они мне машину почему не оплачивают?"

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 25)
Jozeffina 22 августа 2019 года в 17:13
Цитата
:

У нас компактный город, для чего нам
правильно пешкодралом всяко быстрей
3
Киану08 22 августа 2019 года в 17:13
Редкостная ересь. Мужчин выдал себя с потрохами.
9
Jozeffina 22 августа 2019 года в 17:15
Цитата
:

потратить 90 млрд. рублей
Предлагаю возложить это на строителей, хочешь построить новый микрорайон или жилой комплекс - захоти построить пару станций метро, школу, поликлинику.
8
senegal 22 августа 2019 года в 17:17
общественник Алексей Беззуб

Если нужен, то для чего?


Цитата
Киану08:

Мужчин выдал себя с потрохами.

и добавить нечего)))
с потрохами спалился
1
Мечта поэта 22 августа 2019 года в 17:20
Но, в результате споров о метро, я прихожу к выводу, что мне общественный транспорт не нужен. Летом — самокат и пешком, зимой — машина. На крайний случай — такси.

Ну мало кто так скажет. Пешком с химмаша в центр даже летом очень сомнительное удовольствие.
А если зимой без общественного транспорта каждый сядет в машину - это будет транспортный коллапс.
Может сменить работу, чтобы было поближе к дому? Может арендовать квартиру ближе к работе?

Это уже вообще из области утопий. Да, многие стремятся найти работу поближе к дому, но очень маленький процент при этом находит достойные вакансии в шаговой доступности. А уж арендовать жилье поближе к работе при наличии собственного - очень странная идея, вряд ли она станет популярной.
9
cntgfirf 22 августа 2019 года в 17:24
А парковку во дворе Беззубу кто оплачивает? А его тачка во дворе так же нахрен никому не ус…лась
11
amonal 22 августа 2019 года в 17:37
А я нехочу оплачивать из своих налогов этого пискозубова Извените беззубова! но однако я плачу за этого дармоеда!
9
Мечта поэта 22 августа 2019 года в 17:40
У меня вот метро даже не запланировано рядом с домом. И трамвайные ветки примерно на расстоянии 4х остановок от дома. Поэтому ни то, ни другое не востребовано. Но даже в голову не пришло, что из-за этого стоит протестовать против развития этих видов транспорта.
13
Pro_Men 22 августа 2019 года в 18:49
Столько чуши в одном посте. Я не пользуюсь Мордокнигой и не собираюсь, давайте её закроем! Список могу расширить (магазины, курорты, спутники, атомные подлодки и т.д.). Легко.
14
D_Rank 22 августа 2019 года в 20:45
Цитата
Киану08:

Редкостная ересь.

Верное определение.
Это типок из породы людей, которые, когда все скидываются на общую железную дверь или там шлагбаум, говорят - а зачем? мне и так нормально.
12
Professsor L. 22 августа 2019 года в 20:55
ОТ это визитная карточка города, жаль что этого не понимает ни Куйвашев, когда затевает сомнительные проекты типа ЭКСПО или туризма какого конгрессного, ни его помощник - Высокинский… Городской глава даже транспортный цех не может укомплектовать специалистами, а не знакомыми коекакерами, которые вообще никогда не работали в транспортной сфере…

Мнение Беззуба местячковое и мелкое по своей сути - я живу, чем Бог послал и вам того желаю. Но если думать о детях, о родителях, о друзьях… то круг требований по поиску жилья очень реально становится не выполнимым: работа хорошая, например у меня, но жить рядом с лучшими работниками Таганского рынка и тем более своим детям желать учиться в классе на уровне ты-моя-не понимаешь , стоять в поликлинике и пытаться понять то ли сам в Таджикистане, то ли весь Таджикистан переехал в Екатеринбург… Потому из меньших зол лучше пользоваться ОТ, чтобы дети не видели прелестей цивилизации созданной Таганским рынком…

А угробить любое начинание можно не вставая с места, как в прочем и получается у современных Высокинских: язык мелет, а реального плана нет. Потому и сначала благоустраивает скверы и строит новые улицы, а потом удивляется что надо снова всё перекопать, чтобы обустроить станции метро. Зачем построили трамвайную ветку по Татищева, а теперь строят параллельно метро… Зачем запускают 5-6 маршрутов следующих через центр по одним и тем же маршрутам, а потом удивляемся столпотворению джамшутов и маленьких автобусов в центре? Почему в Перми , Новосибирске субсидируются только большие автобусы, а вся мелочь "выдавлена" в коммерческую сферу: плати 30, 40, 50 руб. вместо 22 и едешь в такси (зависит от расстояния. По городу все в пределах 30 руб.)

Короче вопросов больше чем ответов…
6
Jozeffina 22 августа 2019 года в 22:22
Господи, как же этого не понимают подобные Беззубы.
ОТ должен быть. И должен быть максимально удобным. Максимально комфортным. Максимально дешевым. Тогда и только тогда в городе исчезнут пробки, не будет такой большой загазованности воздуха и вообще он станет комфортен, а ЗНАЧИТ притягателен для туризма и для бизнеса.
10
Jozeffina 22 августа 2019 года в 22:29
тот ОТ что сейчас - такой конечно нафиг не сдался людям. Например, чтобы до школы ребенка довезти (школа в 3 километрах, это ближайшая) нужно: А) либо 30 минут пешком Б) либо дойти 5 минут до остановки, подождать 20 минут автобус, проехать 1 остановку выйти, перейти дорогу, пересесть на трамвай, проехать в объезд через весь район на трамвае, от трамвая дойти 15 минут В) либо личная машина/велосипед
3
Kepler 23 августа 2019 года в 00:26
А кто это вообще, Алексей Беззуб?
6
Professsor L. 23 августа 2019 года в 07:42
Цитата
Kepler:

А кто это вообще, Алексей Беззуб?

бывший квартальный, который теперь осужден за разгильдяйство городских чиновников. Видать в депутат в метит, раз СМИ его вообще вспоминать стали…
Хотя списки, кому разрешили конкурировать с миллионером от Единой России на Уралмаше и Эльмаше уже утверждены, через 2 недели сами выборы…
3
Чехонте 23 августа 2019 года в 08:24
все, что он написал - это взгляд бездельника, который сидит дома и плюёт с высокого этажа на людей внизу, которые каждый день ездят на работу, возят детей в школы и детсады, выполняют массу разных нужных дел. Просто тунеядец!
7
Sky Dragon 23 августа 2019 года в 08:53
Почему СМИ не спросят нас - нужен ли городу такой общественный деятель? Какая от него польза?
0
Van 23 августа 2019 года в 09:19
Беззуб, если будет метро, частично разгрузятся автодороги. Смекаете?
4
senegal 23 августа 2019 года в 09:38
Цитата
Van:

Смекаете

маловероятно
1
veliki 23 августа 2019 года в 11:55
сказала она все правильно! молодец!
сторонникам сквера просто плевать на негативные последствия "бучи"
они об этом даже и не задумываются!
а то, что она сказала, все так и будет!
-1
Ustin Kulakov 23 августа 2019 года в 13:29
У общественников летнее обострение? Как минимум говорить про такой транспорт как самокаты и такси, некорректно. Он знает, какие зарплаты у людей? А зимой как, на снегокатах и собачьих упряжках предложит ездить.
7
артемка романцев 23 августа 2019 года в 13:37
Да не нужны никому его три копейки! Сколько он этих налогов платит, что ему на метро жалко?) Насмешил чувак)))
5
Аноним 23 августа 2019 года в 13:47
Чувак конечно сказочный товарищ. Не хочу платить… Ну так не плати. И вообще, кто сказал, что его деньги идут именно на метро? Распределение то идёт по разным потребностям города. Да и вообще, большинству это метро нужно.
5
Professsor L. 23 августа 2019 года в 20:30
Цитата
veliki:

сказала она все правильно! молодец!
сторонникам сквера просто плевать на негативные последствия "бучи"
они об этом даже и не задумываются!
а то, что она сказала, все так и будет!

это называется шантажа и этим занимаются очень мелкопакостливые существа.
по мне есть другой пример национального использования бюджетных денег - это участие в гонке за ЭКСПО и строительство на 11 миллиардов какого конгресс-хола. Вот вам почти 1/6 от сметы строительства 2 ветки. Потом не понятно куда пошли займы на 40 миллиардов, которые висят на всех жителях области… Так потрясти за яичники всех бездарей во власти - метро давно уже построили бы на половину… Не обязательно сейчас опираться в новую ветку - на месте бы Высокинского начал проектировать ответвления от существующей ветки - на юго-запад от Чкаловской или от машиностроителей в сторону сортировки. Метродепо в этом случае не нужно новое, уже лярдов 10 меньше ценник был и пассажиропоток повысится как минимум в 2 раза. От ВИЗа не будет такой отдачи…
-1
Agento 23 августа 2019 года в 23:47
а че эта за шавка из подворотни,что заслужила публикации на уралвэб?
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях