Макаровский мост должен будет простоять без ремонта 50 лет
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов сегодня провёл традиционный объезд ремонтируемых объектов улично-дорожной сети.
Отдельного внимания заслужил Макаровский мост, где идёт обустройство трамвайных путей с применением совершенно новых для уральской столицы технологий.
В частности, заместитель директора по производству ООО «ГУДСР» Алексей Павловский рассказал журналистам, что специалисты предприятия используют бесшовную сварку рельс и специальную резину, поглощающую шум от движения транспорта.
«Каждый рельс помещается в резину, чтобы она поглощала шум и вибрацию. Здесь применена бесшовная сварка, поэтому отсутствуют соединительные стыки, благодаря чему исключена ударная нагрузка. Кроме того, мы используем особый бетон, подразумевающий безремонтную эксплуатацию объекта в течение 50-ти лет.
Мост — это конструкция, которая подвергается постоянным колебаниям. Мы закрываем движение автотранспорта для того, чтобы исключить вибрации на время работ, чтобы в бетоне не образовывались микротрещины. Планируется, что тестовое движение трамваев будет запущено 14 октября", — пояснил Алексей Павловский.