Один из победителей «Народной премии Е1» 2018 года усомнился в ее объективности

«Народная премия Е1» стала едва ли не самым грандиозным ивентом минувшего года. В один день с премией, церемонию которой вел Иван Ургант, в Екатеринбурге проходил показ коллекции Игоря Чапурина, но почти вся пресса в этот день сделала выбор в пользу своего, местного. О «Народной премии» говорили с нескрываемым восхищением как о мероприятии высочайшего уровня. Шоу «Голос», не меньше.

Один из победителей «Народной премии Е1» 2018 года усомнился в ее объективности

Один из победителей «Народной премии Е1» 2018 года усомнился в ее объективности

2019-09-06T13:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

И вот, спустя год, на всенародного любимца пала своя тень. В редакцию портала Uralweb обратился один из победителей «Народной премии Е1» прошлого года — сеть студий красоты JK Beauty Studio (до ребрендинга именовалась и получала награду как «Рапунцель»). Как объяснила специалист студии по маркетингу и PR Милана Ануфриева, в этом году ни одна из их студий не вошла в шорт-лист премии (ТОП-10), что показалось им странным и неестественным.

«Началось с того, что гости стали нам сообщать, что они за нас голосовали, но в списке номинантов не нашли. Спрашивали, почему нас нет. У нас очень большая клиентская база. Две студии JK Beauty Studio и студии в сегменте „лоукост“ „Кума“. Это и было странно — что при такой большой клиентской базе, в том числе в Инстаграме, мы не попали. Мы спросили у Е1, можно ли посмотреть результаты. Но их ответы свелись к тому, что они все подсчитали, оба названия, и по обоим мы не вошли. Не хватило голосов для попадания в шорт-лист», — сообщила в разговоре с корреспондентом Uralweb.ru Милана.

«Дело не том, что мы хотим во второй раз победить. Нас удивило, что в шорт-лист попали очень молодые студии, у которых просто физически не может быть столько же гостей, сколько у нас, — говорит представитель JK Beauty Studio. — Мы ни в коем случае никого не принижаем, не говорим, что такое невозможно. У нас в городе много достойных студий и мастеров. Вопрос в статистической странности».

После того, как хозяйка салонов JK Beauty Studio (73,4 тыс. подписчиков в Instagram) и «Кума» (5 275 подписчиков в Instagram) Юлия Куманяева узнала, что ее детища не попали в число номинантов «Народной премии Е1», она опубликовала пост в личном аккауне (79,2 тыс. подписчиков) в Instagram, в котором попросила помочь ей подтвердить или опровергнуть ее подозрения по поводу не совсем честного отбора.

«Не хочу и не стану кричать, что все подстроено и обвинять кого-то в чем-то, но меня предупреждали, что так может быть. Я не верила. Хотела думать и думала, что все будет честно, хотя и получала инсайты. ЗАДУМАЛАСЬ. Но я такой человек, что до последнего верю в хорошее. Я готова проиграть в честной конкурентной борьбе. Мне очень хочется услышать ваше мнение: вдруг у меня не у одной такие мысли», — написала она.

Стоит отметить, что одним из первых в поддержку Юлии под ее постом высказался шоумен, ведущий мероприятий, популярный влогер Александр Моллер. «Все эти конкурсы, касаясь хоть какой деятельности, это полная шляпа! Особенно у нас в городе. Это просто мыльные пузыри раздутые из ничего. И, к сожалению, для нашей деревни это норма, что вчера тебя могут не замечать вообще, завтра провозгласить королём, а уже вскоре снова забыть и опустить на дно», — написал Моллер и посоветовал автору поста «просто забить болт и дальше круто делать своё дело».

Часть комментирующих посоветовали Юлии отнестись к себе и своем салону более критично, часть (из числа гостей ее beauty-студий) — поделились своими претензиями к качеству оказываемых услуг. Кто-то сообщил, что даже и не знал о голосовании, а кто-то — что при всем добром отношении к данной студии он все же отдал свой голос другому претенденту, по ряду причин.

«Знаю оргов премии, никто не будет мараться с продажей номинаций. Думаю, в вашем случае не совсем на руку сыграл ребрендинг», — высказала свое мнение еще одна подписчица Юлии.

Мы попросили Милану Ануфриеву прокомментировать мнение некоторых комментаторов, что по качеству услуг салонам Юлии еще есть, куда расти.

— Недовольные гости, у которых бывают к нам какие-то замечания — они в принципе есть у любых студий, — говорит Милана. — Но, если посмотреть, многие негативные отзывы поступили с пустых закрытых аккаунтов. Одна женщина, которая писала просто ужасные вещи, сидела с «нулевого» аккаунта. То есть, этих людей никак не идентифицировать, что это именно клиенты — никаких данных о посещении наших студий они предоставить не могут. Среди критиков были и наши гости. Это нормально. Мы стараемся решать возникающие у них вопросы оперативно, отвечаем на комментарии в соцсетях.

Пиар-представитель Юлии признала, что конкуренция вокруг попадания в премию Е1 и на рынке beauty-услуг, вообще, очень высокая.

— Насколько много вам дала «Народная премия Е1»? Обладание ею действительно значимо для бизнеса?

— Вообще, да. Не сказать, что люди за этим как-то суперактивно следят, но когда появился этот титул, ожиданий у них стало больше. Было время, когда мы даже получали на «Флампе» отзывы такого формата, что «лучшая студия, а у них одну конфетку только дают к чаю». В общем, и внимания было много, и ожиданий прибавилось, — поясняет Милана.

Плакат, разработанный организаторами премии для самоагитации для потенциальных номинантов на этапе выдвижения, с которыми они могли обращаться к своим клиентам и просить выдвинуть их. Предоставлено Е1.RU

С просьбой прокомментировать ситуацию вокруг студии JK Beauty Studio мы обратились к представителям «Народной премии Е1». Вот что нам сообщила бренд-менеджер Е1.RU Мария Лунегова:

— Голоса за участников мы принимали с 1 до 30 августа, после чего в тот же вечер коллегиально подвели итоги. Те компании, которые в своей номинации упоминались чаще других, и составили Топ-10 в каждой из номинаций. То, что салоны Юлии Куманяевой не вошли в этот список, мы объясняем тем, что их просто предлагали чуть меньше, чем другие. По видимому, более молодые студии агитировали активнее.

Специально для этапа выдвижения мы разработали и выложили в открытый доступ, на страницу премии специальные агитматериалы — тейблтенты, плакаты, картинки для соцсетей, которые потенциальные номинанты могли размещать в офисах и аккаунтах своих компаний. Делали они агитацию или нет, мы не знаем, но в аккаунте Юлии я лично не нашла ни одного призыва к своей аудитории из серии «мы хотим поучаствовать в „Народной премии“, выдвигайте нас».

В прошлом году, когда ее студия называлась «Рапунцель», она, действительно, стала лучшей в 10-ке среди салонов красоты, так решили горожане. И они получили статуэтку «Народной премии». Потом у студии произошел ребрендинг, название было изменено, и, видимо, под новым именем горожане эту студию пока не так хорошо знают. Особенность «Народной премии» в том, что номинантов выдвигают сами горожане. Мы как организаторы на это повлиять никак не можем.

При подсчете голосов мы учитываем все варианты написания названия: русскими буквами, латиницей, а также оба варианта названия — прежнее и нынешнее. Все собранные голоса выгружаются из программы в файл, оттуда ничего убавить или прибавить нельзя. Что касается того, что информацию о том, сколько голосов конкретно было подано за того или иного участника, мы не разглашаем, то ко мне с таким вопросом не обращались.

Церемония «Народной премии Е1» пройдет 18 октября в ККТ «Космос».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
lucky 6 сентября 2019 года в 13:11
event-событием

Тавтоло́гия
6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Что вы подарите своему мужчине на 23 февраля?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 41
4.9%
0.0%
2.4%
4.9%
0.0%
0.0%
0.0%
7.3%
0.0%
14.6%
2.4%
63.4%
Uralweb.ru в социальных сетях