В поликлинике Калининграда появились талоны «просто спросить»

19 сентября 2019 года в 22:57

Фраза «Мне только спросить» в поликлинике №3 Калининграда теперь не раздражающий вопрос, а официальная услуга. Недавно в учреждении появилась кнопка, нажав которую, клиент получает талон и может на законных основаниях что называется «просто спросить», не нервируя других пациентов.

По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.

Пациенты, которые пользуются опцией «мне только спросить», по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.

Посетители клиники уверены. что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.

По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google