Жители России не видят разницы между рекламой безалкогольного и обычного пива

20 сентября 2019 года в 09:58

Большинство жителей России воспринимают рекламу безалкогольного пива по телевизору как рекламу обычного алкоголя, поддерживая полный запрет такого маркетинга. Таковы результаты опроса, проведённые сервисом по поиску работы «SuperJob» среди своей аудитории.

79% опрошенных ответили, что рекламируя безалкогольное пиво компании по сути рекламируют всё тот же алкоголь. И лишь 14% респондентов придерживаются обратного мнения, не видя в подобной рекламе продвижение алкогольных напитков. При этом 61% выступает за введение запрета на рекламу безалкогольного пива, против таких мер — 24%.

Меньше всего в таком пиаре видят продвижение алкоголя молодые люди от 18 до 24 лет — лишь 67% респондентов из этой возрастной группы сравнили рекламу безалкогольного пива с рекламой алкоголя. А вот среди старшего поколения, возрастом от 35 до 44 лет, противников раскрутки безалкогольного пива по телевизору набралось больше всего — 83% опрошенных.

Ссылки по теме:
Минздрав опроверг информацию о «безопасной доле алкоголя»
Более 80 тыс. литров фальсифицированного алкоголя изъято в Екатеринбурге
Политики конфиденциальности и Условий использования Google