79% опрошенных ответили, что рекламируя безалкогольное пиво компании по сути рекламируют всё тот же алкоголь. И лишь 14% респондентов придерживаются обратного мнения, не видя в подобной рекламе продвижение алкогольных напитков. При этом 61% выступает за введение запрета на рекламу безалкогольного пива, против таких мер — 24%.
Меньше всего в таком пиаре видят продвижение алкоголя молодые люди от 18 до 24 лет — лишь 67% респондентов из этой возрастной группы сравнили рекламу безалкогольного пива с рекламой алкоголя. А вот среди старшего поколения, возрастом от 35 до 44 лет, противников раскрутки безалкогольного пива по телевизору набралось больше всего — 83% опрошенных.
такую рекламу однозначно надо запрещать!
Всем здравомыслящим очевидно что эта реклама и обычного пива тоже.
для этого и сделано. 2 или 3 года лежит на "подписи" в думе документ приравнивающий парогенераторы к обычному куреву. И лежит…
Во всём мире уже это сделано
посмотрев рекламный ролик - про безалкогольную Балтику со вкусом грейпфрута, заявил: "купите мне такую! я хочу попробовать!!!". На вопрос - ты ничего не по-путал? это же пиво! ответил: "так оно же безалкогольное! значит и мне можно!"
такую рекламу однозначно надо запрещать!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов