«У него гранитный камушек». В срывах сроков городских ремонтов обвинили пешеходов

В мэрии Екатеринбурга учли горький опыт уходящего года по реконструкции и благоустройству общественных пространств и пришли к мнению, что участки, где проходят такие работы, необходимо закрывать от пешеходов.

«У него гранитный камушек». В срывах сроков городских ремонтов обвинили пешеходов
Фото: Uralweb.ru

«У него гранитный камушек». В срывах сроков городских ремонтов обвинили пешеходов

2019-12-19T17:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Председатель Комитета благоустройства администрации города Тамара Благодаткова назвала три основные причины, по которым затягиваются сроки сдачи объектов. По ее словам, это переоценивание подрядчиком своих сил, переделка некачественно выполненных работ и отсутствие у подрядчика условий для полноценной работы из-за того, что рядом постоянно ходят пешеходы.

«Мы всегда стараемся работать в условиях неогороженного объекта. И, наверное, мы это будем пересматривать. Было бы более правильным ограничивать движение пешеходов по объекту и потом открывать его в законченном виде. Это бы ускорило процесс», — сказала Благодаткова. Сейчас же, по ее мнению, неудобства испытывают и горожане, и подрядчики.

«Нельзя заниматься строительными работами, когда рядом проходит человек. Никто не застрахован от того, что гранитный камешек не отколется и не прилетит в пешехода, причинив ущерб здоровью, — пояснила Благодаткова. — Все остальное — недовольство жителей, критику общественников — можно пережить. Это даже хорошо, что есть горожане, которые подсказывают, как лучше сделать».

Что же касается подрядчиков, то, по словам спикера, пока в городе не так много компаний, которые отдают себе отчет, за какую сложную многоплановую работу они берутся. Это и электротехнические работы, требующие наличия допуска у компании (либо привлечения субподрядной организации), и строительные работы (в том числе подпорных стен, лестниц), и работа с бетоном и гранитом. «Надеюсь, что и нас, и подрядные организации полученный опыт многому научит», — отметила Благодаткова.

Еще одна причина срывов сроков — переделка сделанного.

«Служба заказчика всегда нацелена на то, чтобы подрядчик выполнял график, но некачественная работа подлежит переделке. Если переделок очень много, это затягивает процесс. Можно пытаться объявлять дополнительные конкурсы и выбирать подрядчика до бесконечности и никогда не сделать объект. Поработать, посмотреть, что мы получили, и расторгать контракт. Но вряд ли мы найдем подрядчика, который придет на начатый объект и будет пытаться выполнить хорошо то, что начал кто-то делать плохо», — заявила председатель комитета благоустройства.

В качестве положительного примера Благодаткова привела подрядчика, благоустраивававшего этим летом набережную Исети. По словам Тамары Сайдалиевны, подрядчик 7 месяцев не мог получить доступ к канализационному коллектору, и, тем не менее, закончил объект в срок.

«Были найдены технические решения, чтобы обеспечить пешеходную связь между Карла Маркса и Радищева, где люди привыкли ходить исторически. Делать обход за зданием ГЦСИ было невозможно, люди бы нас не поняли, — сообщила спикер. — Очень много зависит от умения подрядной организации оптимизировать свою работу». Предугадать, на каком этапе те или иные работы затормозят в следующий раз, невозможно, считает она.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
335 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
АнтонМ 20 декабря 2019 года в 08:59
благодаткова несёт бред
0
booki 20 декабря 2019 года в 10:01
Было бы более правильным ограничивать движение пешеходов по объекту и потом открывать его в законченном виде.

Смешно! Перекладку делают одновременно по обеим сторонам улицы. Т.е. получается по Благодатковой, что нужно в принципе перекрыть улицу для пешеходов, ну или какой то участок, а делали например Ленина сразу от Восточной до Луначарского по обеим сторонам. Т.е. надо было Ленина закрыть, чтобы люди не ходили вообще?!
1
Professsor L. 20 декабря 2019 года в 10:20
Потому что при застройке госпожа Благодаткова должна проверять не толщину щебнночного слоя и какую плитку должны уложить, потому что сын ЧАМа владеет заводиком по бехатону, а шириной тротуара.. Следить ежедневно, чтобы тротуары другой комитет, управляющий стоянками платными, не превращал тротуар в место пополнения казны… много чего эта дама не делает, чтобы между улицами были безопасные и удобные переходы…
А потом кому-то, Высокинскому точно не надо это…, в голову должно войти, что одновременно обе стороны улицы ремонтироваться не должны, как нынче это было - с обоих сторон тротуаров и на Ленина и на Малышева вскопали, а работали маленькими сегментами, потому что всего 1.5 рабочих наняли деффективные менеджеры …
ЗЫ. Уже опыт показал что при необходимости ремонта гранит не поднять - половину отколят или сломают, нужно снова отстегивать денег на гранитный заводик … неуж то будут продолжать тратить бездарно деньги городского бюджета…
2
АнтонМ 20 декабря 2019 года в 10:49
Цитата
booki:

Т.е. надо было Ленина закрыть, чтобы люди не ходили вообще?!
именно так ! им вообще люди зачем, всё это делается не для горожан, а для набивания карманцев
1
АнтонМ 20 декабря 2019 года в 10:51
назвала три основные причины, по которым затягиваются сроки сдачи объектов. По ее словам, это переоценивание подрядчиком своих сил, переделка некачественно выполненных работ и отсутствие у подрядчика условий для полноценной работы из-за того, что рядом постоянно ходят пешеходы.
главная причина -это катастрофическая безграмотность и профнепригодность чиновников мэрии, занимающихся благоустройством, их заточенность исключительно на распил бюджета
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях