«Уральские авиалинии» вызвали полицию из-за ребенка, пересевшего из эконом-класса в бизнес

29 января 2020 года в 12:38

Очередной инцидент произошел с участием авиакомпании «Уральские авиалинии», историю на своей странице в Facebook опубликовала жительница Москвы, которая несколько дней назад вернулась из Сочи.

Как рассказала Мария, они с семьёй (она, муж, 10-месячный сын, 10-летняя дочь и свекровь) возвращались домой в Москву из города Сочи. Рейс выполняли «Уральские авиалинии». Семья прошла заранее онлайн-регистрацию, выбрала места и прибыла в аэропорт вовремя, чтобы просто сдать багаж.

На стойке регистрации семье сообщили, что возникли технические проблемы, и если их не решить, то до полёта никого не допустят. В итоге открыв регистрацию заново, членам семьи были выданы новые посадочные талоны, места в которых отличались о тех, что были забронированы изначально: муж с ребёнком оказался в бизнес-классе, а остальные члены семьи на прежних местах в хвосте самолета.

В результате в бизнес-класс пересела сама Мария с 10-месячным сыном. Но, как выяснилось, старшая дочь женщины тяжело переживала полёт отдельно от матери, сидя с другими родственниками в «хвосте» лайнера, и пересела к маме и маленькому брату в переднюю часть самолета, в бизнес-класс.

Именно это и стало причиной разногласий между бортпроводником и Марией. Старший бортпроводник пояснила, что девочка не может сидеть в бизнес-классе, так как у неё билет экономического класса. А если же ребёнок не пересядет, то бортпроводник составит акт о нарушении правил перевозки, и по прилету Марию будет ждать наряд полиции.

Так и получилось. Как только самолет приземлился, на борт зашёл полицейский. На протяжении двух часов семья объяснялась с авиакомпанией и правоохранительными органами. В итоге женщине выдали документ «Акт о нарушении общественного порядка поведения на борту воздушного судна».

В целом история неоднозначная. Плохо то, что изначально у авиакомпании (как сообщила Мария) произошел технический сбой и семью с детьми рассадили на время полёта. Но, с другой стороны, в дальнейшем бортпроводник выполняла свои обязанности, пересаживаться пассажирам на борту лайнера во время полёта запрещено.

Мы запросили у авиакомпании «Уральские авиалинии» официальный комментарий в связи со сложившейся ситуацией и вот, что нам ответили:

«Пассажирка в авиакомпанию с жалобами не обращалась. Вчера, после публикации ее сообщения в Facebook, с ней связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей.
На данный момент проводится служебное расследование».

Как вы считаете, кто прав в данной ситуации?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 50
18.0%
52.0%
30.0%

Политики конфиденциальности и Условий использования Google