«ЭнергосбыТ Плюс»: расчет оплаты за февраль в Ревде будет произведен по показаниям жителей

28 февраля 2020 года в 10:20

В «ЭнергосбыТ Плюс» окончательно выяснили, кто же подал им некорректные показания ИПУ — жильцы или управляющая компания «Уют», обслуживающая их дома.

В четверг счетчики проверили инспекторы «Энергосбыта», сообщила официальный представитель ресурсоснабжающей организации Виктория Огородникова. «Просим жителей не волноваться, для расчета платы за февраль 2020 года приняты показания жителей» — заявила она.

«В «Личном кабинете» ряда многоквартирных домов Ревды жители увидели две строки с показаниями за февраль. Одна — показания, которые передали потребители, вторая — показания, которые передала управляющая компания. Контрольный съем данных счетчиков электроэнергии управляющими компаниям, гарантирующими поставщиками электроэнергии и сетевыми организациями является общепринятой практикой, поэтому жители могут периодически видеть двойные показания в своем «Личном кабинете». Это в первую очередь направлено на получение показаний жителей, которые длительное время их не передают.

Будет справедливым отметить, что на основании обращений жителей и выходов на адреса энергоинспекторов были выявлены факты несоответствия показаний потребителей и УК. В настоящее время проводится выяснение причин некачественного съема показаний управляющей компанией", — сообщила пресс-секретарь Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Огородникова.

Ссылки по теме:
«Энергосбыт Плюс»: Показания за жильцов в Ревде подала управляющая компания
В Ревде кто-то подал показания электросчетчиков жильцов через их «Личный кабинет»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google