Высокинский позвал екатеринбуржцев обсудить строительство трамвайной ветки до Академического

Александр Высокинский призвал горожан принять участие в общественных обсуждениях: в городе предполагается продление трамвайной линии до Академического.

Высокинский позвал екатеринбуржцев обсудить строительство трамвайной ветки до Академического
Фото: uralweb.ru

Высокинский позвал екатеринбуржцев обсудить строительство трамвайной ветки до Академического

2020-03-26T11:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Глава Екатеринбурга распорядился провести общественные обсуждения о внесении изменений в проекты планировки и межевания территории, предназначенной для строительства трамвайной линии от проспекта Академика Сахарова — по улицам Вильгельма де Геннина — Серафимы Дерябиной — Токарей — до улицы Татищева и призвал горожан принять участие в них.

«В предлагаемые проекты внесены перспективные архитектурные решения для дальнейшего развития инфраструктуры мегаполиса. В частности, предполагается продление трамвайной линии, размещение новых автобусных остановок и регулируемых пешеходных переходов», — рассказал Алексей Храмов, начальник Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга

Специалисты будут принимать предложения и замечания по проектам как от физических, так и от юридических лиц с 27 марта по 15 мая 2020 года.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
326 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
veliki 26 марта 2020 года в 12:32
самоизоляция!!!!

накой общественные слушания!
и без них хорошо!
-1
Professsor L. 26 марта 2020 года в 13:12
Цитата
veliki:

самоизоляция!!!!

накой общественные слушания!
и без них хорошо!

Уже три года как проводятся заочно. Это для данного времени плюс… но и хороший минус для общественности - никто не знает сколько поступило замечаний и насколько их учли проектировщики.
Как бы не произошло по полной аналогии с обсуждением "нового генплана города", где все неудобные замечания просто отметались Главархитектурой города как ненужные или "учтенные" якобы ранее… например, все заметили сокращение территории первого городского сада - сада Вайнера на 2/3 из-за строительства очередного сарая из стекла и бетона. Но ответ общественным организациям был один и тот же - не умещается тогда этот сарай на имеющемся участке земли без вырубки деревьев… Жертвуем деревьями, а не безумным проектом ради хайпа губернатора.
0
Аноним 27 марта 2020 года в 08:45
Не знаю почему,но многие считают,что трамвай не актуальный вид транспорта…
-1
Professsor L. 27 марта 2020 года в 11:55
Цитата
:

Не знаю почему,но многие считают,что трамвай не актуальный вид транспорта…

Потому что городские власти всячески делают его не конкурентоспособным: вагоны не обновляют, пути ремонтируются только после схода вагонов, обособленное движение формально создаётся - можно пересекать трамвайные пути 1000 и 1 раз…
Даже реконструкцию Макаровского так глупо сделали, что трамвай теперь 4 перекрёстка с остановками проезжает, прежде чем от Ельцына до Управления дороги доедет…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях