Депутаты предлагают разрешить владельцам животных выкупать для них соседние места в самолетах

Увеличить лимит по весу для перевозки животных в салонах самолетов, а также разрешить владельцам выкупать для своих питомцев соседние кресла предлагают в Комитете Госдумы по экологии и охране окружающей среды. Об этом сообщает информационный портал «Ветеринария и жизнь».

Депутаты предлагают разрешить владельцам животных выкупать для них соседние места в самолетах
Фото: pixabay.com

Депутаты предлагают разрешить владельцам животных выкупать для них соседние места в самолетах

2020-06-26T10:20:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В частности, предлагается увеличить разрешенный вес питомцев для провоза в салоне самолета минимум до 10 килограммов (с нынешних 8), а также позволить владельцам выкупать соседнее кресло для перевозки питомцев в переносках, закрепленных ремнями безопасности.

Кроме того, в отдельных случаях крупных собак (питомцев-компаньонов и животных с нарушениями здоровья) предлагается перевозить в ногах у владельцев.

Напомним, ранее сообщалось о травмировании собаки на рейсе «Аэрофлота» Москва — Симферополь. У пса, которого владельцам пришлось сдать в переноске как багаж, по прилету оказалась повреждена челюсть.

«Ветеринария и жизнь» сообщают еще об одном подобном случае — с собакой, летевшей рейсом «Аэрофлота» в Москву из Петропавловска-Камчатского. Как сообщает страница @lis_help_animals в Instagram, по прилету в Шереметьево жительница Брянска получила «клетку с выломанной дверцей, а у собаки оказался разбит глаз».

«Аэрофлот» снова?.. Второй случай за несколько дней Печальную историю рассказала жительница Брянска Ирина Попова. Ее любимая такса по кличке Мила пострадала во время перелета Петропавловск-Камчатский — Москва. Клетку с собакой она, как обычно, сдала в багаж. Животное пострадало при разгрузке в Шереметьево. Но по прилету в Шеремьево ей вручили клетку с выломанной дверцей, а у собаки оказался разбит глаз. По словам шокированной Ирины, до этого случая все авиаперелеты проходили нормально. — Мы с собакой летели с Камчатки, где я работаю последние два года, в отпуск в Брянск. Такса к перелетам приучена, летает со мной дважды в год. В аэропорту Петропавловска-Камчатского с собакой обращались бережно. А в Шереметьево же я получила запуганное, обездвиженное от ужаса животное с разбитым глазом. Мила даже не сразу меня узнала. Потом глаз распух, загноился и полностью покрылся бельмом. Собака перестала видеть, — сообщила Ирина. В Брянске собаке поставили диагноз — травма третьего века. По словам врачей, характер травмы указывает на сильнейший удар. Вероятно, при разгрузке собака летела вниз головой и очень сильно ударилась глазом о клетку или, если дверца выпала, обо что-то еще. Хозяйка надеется, что лечение увенчается успехом, и операция питомцу не понадобится. Из-за состояния собаки планы на отпуск пришлось пересмотреть. Жительница Брянска направила претензию в «Аэрофлот». Напомним, что в этом году условия авиаперевозок животных не раз оказывались в центре скандалов. «Толстый» кот Виктор, два погибших кота, врученных владельцу в том же Шереметьево, — после этого «Аэрофлот» пообещал пересмотреть политику в отношении перевозки животных. Случай жительницы Брянска и еще один аналогичный, произошедший на днях с летевшей в Симферополь собакой, говорят о том, что по-прежнему владельцы животных на свой страх и риск сдают питомцев в багаж «Аэрофлота». Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку по сообщениям СМИ. В пресс-службе ведомства заявили, что ее проведение поручено прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. #lis_help_animals

Публикация от lis_help_animals (@lis_help_animals)

По обоим случаям Московской межрегиональной транспортной прокуратурой начата проверка.

«Я также знаю несколько случаев, когда замёрзших насмерть животных выдавали после авиаперелета. Сотрудники самолета забывали включать отопление в багажном отделении», — сообщила изданию ветеринарный врач Александра Шишкина.

При этом, как рассказала владелица пострадавшей на рейсе Москва — Симферополь собаки, она бы «с удовольствие выкупила место, если бы такая возможность была предоставлена». Тем более, что, по ее словам, билет на транспортировку питомца стоил «примерно столько же».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
yurchik_u 26 июня 2020 года в 10:32
ну в шерибабьево "элитные " грузчики теперь работают - они отстояли себе право получать зряплату как на полярной станции. теперь можно багаж хоть вилами разгружать. а не нравится - они еще один коллапс с багажом устроят и еще себе надбавку и молоко за вредность получат! в москве постоянно то у чемодана ручку оторвут то колесо отломают, то багаж неделю ищут. чего там за уроды криворукие работают.
2
Ateist 26 июня 2020 года в 10:34
Им на права людей НАС РАТЬ, а вы о животных…, печально.
2
701 26 июня 2020 года в 12:25
Не всем понравится собака , летящая в соседнем кресле . Да и аллергия у некоторых на собачью шерсть.
2
Pro_Men 26 июня 2020 года в 13:41
Цитата
701:

Не всем понравится собака , летящая в соседнем кресле . Да и аллергия у некоторых на собачью шерсть.
Тоже бы не хотел, чтобы собака рядом "дышала". А если она плохо перенесёт взлёт-посадку? Всему салону мало не покажется. Может лучше места продавать в багажном отделении?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях