УК «Чкаловская» выступила с официальным заявлением по ситуации с «Водоканалом»

3 сентября 2020 года в 15:42

В УК «Чкаловская» дали официальный комментарий по поводу ситуации, сложившейся между управляющей компанией и МУП «Водоканал», из-за которой жильцы оказались меж двух огней и не понимают, кому же теперь они должны оплачивать услуги холодной воды и канализации.

Как следует из официального письма в адрес портала Uralweb от лица директора УК «Чкаловская» Дмитрия Козлова, судебные споры возникли из-за «низкого качества ресурса на источнике».

УК «Чкаловская» также утверждают, что для расторжения договора в одностороннем порядке у «Водоканала» нет оснований, а поступающие от жильцов денежные средства перечисляются ему через ЕРЦ.

«Договор, на который ссылается МУП „Водоканал“, на сегодняшний день действует и исполняется обеими сторонами», — настаивают в УК «Чкаловская».

Напомним, как сообщили в МУП «Водоканал», с 1 апреля 2020 года предприятие расторгло договор с УК «Чкаловская» и автоматически перешло на прямые договоры с собственниками МКД. Причиной, по словам официального представителя МУП, стала большая задолженность «Чкаловской» перед «Водоканалом». Долг «Водоканал» постепенно взыскивает с управляющей через суд, сообщил специалист по связям с общественностью МУП Никита Смирнягин.

Параллельно на этой неделе жителям МКД, управляемых УК «Чкаловская», «Водоканалом» были разосланы квитанции с круглыми суммами (счетами, выставленными по нормативу начиная с апреля), которые, по словам все того же представителя «Водоканала», пока можно не оплачивать, но необходимо будет доказать, что услуги ХВС и водоотведения были оплачены в свое время.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google