В Екатеринбурге представили новую транспортную схему

Мэрия раскрыла первые детали новой транспортной схемы Екатеринбурга, разрабатываемой по ее заказу московской компанией с 2019 года, сообщает Е1.RU. В столице в настоящий момент выстроена образцовая модель транспортного обслуживания, объяснили выбор подрядчика в горадминистрации.

В Екатеринбурге представили новую транспортную схему

В Екатеринбурге представили новую транспортную схему

2020-09-08T12:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как выяснил «Центр экономики инфраструктуры», несмотря на высокий уровень автомобилизации, 65% жителей Екатеринбурга ежедневно пользуются общественным транспортом.

Главным образом, пассажиров не устраивают три вещи: несоблюдение перевозчиками графика (на то, что транспорт не дождешься на остановках, пожаловались 45% пассажиров), плохое состояние и перегруз машин (22% жалоб пришлись на полные людей салоны), а также культура обслуживания (17% жалоб — на водителей и кондукторов).

Чтобы улучшить обслуживание пассажиров, пользующихся общественным транспортом, разработчики новой транспортной схемы предлагают:

  • Платить перевозчикам за выполнение рейсов по расписанию. Плюсов сразу два: пассажир будет знать, что его автобус придет точно по времени, а с улиц города наконец-то исчезнут дикие гонки маршруток в борьбе за лишнего пассажира и проданный ему билет.
  • Ввести новую тарифную систему: единый билет на все виды транспорта (включая метро) за 1500 рублей в месяц, а также во все тарифные планы включить бесплатную пересадку в течение 90 минут. Создать 8 базовых тарифов вместо нынешних 41 (!). Те, кто совершают меньше поездок (в том числе — иногородние), будут платить за проезд больше.
  • Ввести контроль качества за каждым автобусом и трамваем. Анализировать, как транспорт соблюдает расписание и сколько пассажиров он везет.
  • Развивать маршрутную сеть с учетом развития застройки, периодически менять конфигурацию маршрутов, чтобы подхватывать новых пассажиров.
  • Концессия на городской электрический транспорт, что позволит обновить подвижной состав. Должны появиться троллейбусы с автономным ходом, позволяющие проезжать и вне контактной сети, вернуться автобусы большой вместимости, в том числе «гармошки». Наполняемость в салонах подвижного состава не должна превышать 4 человек на квадратный метр.
  • Остановки общественного транспорта должны быть приближены к домам, расстояние до них от жилого массива не должно превышать 500 метров. Для удаленных районов должны быть разработаны отдельные мероприятия по улучшению доступности транспорта.
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
serg066 8 сентября 2020 года в 16:19
опять урежут маршруты… этим всё и закончится…и вместо одного платежа, что б доехать из одного конца города в другой, надо будет платить трижды…а бардак никуда не денется…
1
Professsor L. 8 сентября 2020 года в 18:26
Чтобы улучшить обслуживание пассажиров, пользующихся общественным транспортом, разработчики новой транспортной схемы предлагают:

ну учебники по созданию системы общественного транспорта города могут читать даже школьники… Вы конкретно докажите, почему город не может взять кредит и купить новый современный подвижной состав с гораздо более эффективным энергопотреблением, а нужна обязательно прокладка именуемая концессионером … Суть которой собрать деньги и не вкладывать их в общественный транспорт, а тратить на свои задницы и жоповозки… Что Синара уже РЖД кидает с запчастями, потому что Махмудов боится налогов на его Кипрские счета; что Ростех угробивший хорошее производство трамваев на УТМ, начал выпускать какие-то танки… Третий "концессионер" для УФАС приглашён ибо он к транспортному бизнесу вообще ни рыба, ни мясо… Получится опять овощ очередной - типа торги проведены без замечаний, участвовали три соседа по Кипру… Но в законе это не оговорено…

Когда будет проведён анализ деятельности И-сети и Гортранса как странных промежуточных звена, если они не способны ничего изменить: первые не могут сделать так, чтобы большая часть средств не оседала у них, а доходила до транспортных предприятий, но при условии, что автобус/троллейбус/трамвай вышел на линию и работает всю смену… а вторые не могут разобраться почему на отдельных линиях возникает дважды в день от 1.5 до 2 часов коллапс: когда утренняя смена меняется с дневной и дневная с ночной… Например в АП№2… и даже Яндекс честно говорит "ваш автобус прибудет в 5-30 следующего дня…"
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

У Вас в подъезде курят?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 57
29.8%
35.1%
3.5%
31.6%
Uralweb.ru в социальных сетях