Свердловчанка выиграла иск у магазина за необоснованный досмотр её сумки

22 сентября 2020 года в 17:04

В Каменске-Уральском пожилая женщина закупилась в продуктовом магазине. Внезапно на выходе охранник попросил показать ему чек. Пенсионерка даже не подумала о подобном исходе, а потому оставила его на кассе. После этого охранник, не дожидаясь разрешения, выхватил у женщины сумку и начал выкладывать содержимое.

Женщина понимала, что никак не сможет противостоять действиям сотрудника магазина, потому оставила сумку и вышла из магазина. Через несколько минут она вернулась и заметила, что охранник продолжает вытряхивать продукты. Закончив работу, он не извинился и просто покинул торговый зал, хотя некоторые покупатели требовали его принести извинения.

Потребитель обратилась за объяснениями к администратору торговой точки. Тогда представитель магазина объяснила ей, что сотрудники имеют право самостоятельно досматривать ручную кладь покупателей. Кроме того, она сообщила пенсионерке, что её лицо очень похоже на фотографию гражданки, регулярно совершающей кражи в их сети. Подобное заявление негативно сказалось на самочувствии свердловчанки, тем не менее там отказались предъявить ей фото- или видеоподтверждение этих слов.

После этого потерпевшая обратилась в консультационный пункт для потребителей Каменска-Уральского. В процессе судебного разбирательства между истцом и ответчиком было заключено мировое соглашение о прекращении производства по делу с компенсацией морального вреда в сумме 10 тысяч рублей. Тем временем в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области не стали уточнять, о каком именно магазине идёт речь, но посоветовали обращаться жителям региона при возникновении подобных проблем в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или звонить по телефону (343) 374-14-55.

Ранее на Урале осудили банду подростков, грабивших продуктовые магазины.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google