«В Питере пьют». Депутат Киселев сравнил Екатеринбург и Санкт-Петербург

12 октября 2020 года в 11:31

Депутат Екатеринбургской городской думы Константин Киселев, который активно путешествует и делится впечатлениями с подписчиками в своем Facebook, в очередной раз посетил Санкт-Петербург и сравнил северную столицу с уральской.

По его мнению, в Питере гораздо меньше дорожных ограждений, чем в Екатеринбурге. «Позвольте спросить: у нас в стране разные законы? В Питере и Перми можно обойтись без безумного заборного благоустройства, а в Екатеринбурге нет?», — пишет Константин Киселев.

Также он обратил внимание, что при обустройстве парковых зон в Петербурге обходится без «гранитизации, асфальтизации и резинизации». «Банально используют минеральную крошку. И ветром не раздувает, и ремонт стоит копейки, и ходить удобно, и дети играют», — отмечает гость города на Неве.

Обнаружил депутат и то, что можно занести в актив уральской столицы.

«В Питере пьют. Не знаю статистики, но открытого употребления много больше, чем в Екатеринбурге. От Невского и до окраин. И полиция не вмешивается. Много рюмочных, которые в Екатеринбурге „не зашли“ и закрылись. А здесь расцвет рюмочного потребления. Заведения самых разных форматов. От классических баров, но с рюмочным названием, до заведений, куда заходят остограмиться под бутерброд с сыром», — пишет Киселев.

В комментариях пользователи назвали и другие, на их взгляд, сильные стороны уральской столицы. Например, общественный транспорт Екатеринбурга по сравнению с питерскими маршрутками. «Останавливаются где хотят, хоть в центральном ряду, хоть каждый угол дома. НЕ останавливаются где хотят, пролетят мимо остановки, просто потому, что водитель так видит», — пишет один из читателей.

Также, по его мнению, бардак в северной столице творится с парковками. «Забитость всей крайней правой полосы перманентная, часто невзирая на знаки. Не важно старый район или новый, карманов для парковок почти нет, учитывая размер города. Для высадки/ожидания пассажиров или захода на 5-10 минут в магазин, остальные водители останавливаются уже вторым рядом. Оставляя остальным авто частенько всего одну полосу для движения».

Еще одной бедой Питера читатель считает приоритет дорожного движения над пешеходным и велосипедным. «Тротуар вдоль одной линии домов может внезапно закончится газоном, бордюрами всех спектров высоты и ширины», — отмечает автор сообщения.

Ранее Константин Киселев систематизировал свои впечатления от Японии (в том числе в сравнении с уральской столицей), и, в частности, города Осака, выигравшего право на проведение у себя EXPO-2025, за которое боролся и Екатеринбург.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google