Ситуация в отрасли критическая: екатеринбургские перевозчики попросили мэрию о помощи

Екатеринбургские перевозчики попросили мэра Александра Высокинского поддержать отрасль, выделив общественному транспорту субсидии из-за пандемии. Восемь компаний написали письмо градоначальнику.

Ситуация в отрасли критическая: екатеринбургские перевозчики попросили мэрию о помощи
Фото: Uralweb.ru

Ситуация в отрасли критическая: екатеринбургские перевозчики попросили мэрию о помощи

2020-11-24T10:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Просим вас поддержать отрасль автобусных пассажирских перевозок путём выделения целевого субсидирования для транспортных предприятий, чтобы избежать разорения перевозчиков, а также не допустить сбоев в транспортной работе, — передаёт текст письма, подписанного компаниями «Авто-ном», «Урал-Трейд», «Уралтрансгрупп», «Декар Бас», «Автогамма», «Форт-Транс», «Пегас» и «Союз-Транс», Ura.Ru.

Перевозчики считают ситуацию в отрасли критической. По словам руководства, сейчас из-за распространения коронавируса сократился пассажиропоток, выросли расходы. Более того, из-за использования безналичного расчёта транспортники вынуждены платить ОАО «И-сеть» дополнительные отчисления за обслуживание.

Также существует острый дефицит кадров. Часть сотрудников не может работать из-за ограничений, кто-то не хочет этого делать, чтобы не подрывать своё здоровье. Перевозчики говорят, что не могут сейчас повысить зарплаты или каким-либо другим образом сделать условия более привлекательными.

— Призываем осознать всю тяжесть последствий сбоев в работе системы пассажирских перевозок и важность оказания нам помощи. Рассчитываем на ваши действия, направленные на изменение ситуации и предотвращение остановки работы транспортных предприятий, — подытожили перевозчики.

Ранее сообщалось, что екатеринбуржцам приходится ждать некоторые маршруты около часа.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 17)
Слава Иванов 24 ноября 2020 года в 10:46
Если поддерживать то всех , а не только перевозчиков, видите ли пассажиропоток у них снизился и меньше денежек в карман складывать стали, сейчас у всех в принципе поток клиентов снизился , в любой сфере. Общепит так вообще в минусах. Продавайте автобусы чтобы покрыть издержки если они конечно у вас есть, водители из ближнего зарубежья как правило не трудоустроены, скоро Новый год процентов 30 уедут домой.
3
Professsor L. 24 ноября 2020 года в 10:51
Цитата
Слава Иванов:

Продавайте автобусы чтобы покрыть издержки если они конечно у вас есть, водители из ближнего зарубежья как правило не трудоустроены, скоро Новый год процентов 30 уедут домой.

ну продавать транспортные средства в обмен на обещания о хорошей жизни в будущем может только Кучерявый со своими бестолковыми руководителями Гортранса и комитета по транспорту…
А то что перевозчики перешли на безнал и ощутили все прелести работы в долг - это "отличный" результат работы прокладки И-сеть… Когда же прокуратура возбудится и проверит все доходы и расходы этой "темной" конторы, созданной известными в городе татупедами, сенаторами и семьей главы города… Скоро новый год - снова будут писать о миллионной прибыли гендиректора организации с 4-5 офисами…
5
senegal 24 ноября 2020 года в 11:53
из-за использования безналичного расчёта транспортники вынуждены платить ОАО «И-сеть» дополнительные отчисления за обслуживание.

так они раньше чото не чувствовали прокладку, а тут так дошло. громче кричите. просите социальную карту раскручивать. или прямой безнал
1
Слава Иванов 24 ноября 2020 года в 11:53
Цитата
Professsor L.:

ну продавать транспортные средства в обмен на обещания о хорошей жизни в будущем может только Кучерявый со своими бестолковыми руководителями Гортранса и комитета по транспорту…

Если у тебя возникают проблемы с содержанием транспорта и техническим обслуживанием , логично продать этот транспорт а не копить долги, а поводу Исети - деньги они получают пусть с задержкой , но получают, тут проблема в другом Пассажирам удобнее платить картами безнал, что в свою очередь не выгодно для частных перевозчиков т.к привыкли к наличке с которой все просто, никаких счётов , непрозрачная бухгалтерия, обнал
1
senegal 24 ноября 2020 года в 11:54
Цитата
Слава Иванов:

Пассажирам удобнее платить картами безнал, что в свою очередь не выгодно для частных перевозчиков т.к привыкли к наличке с которой все просто, никаких счётов , непрозрачная бухгалтерия, обнал

так это их проблема, пусть перестраиваются
2
Слава Иванов 24 ноября 2020 года в 12:06
Цитата
senegal:

так это их проблема, пусть перестраиваются

Т.е по вашему интересы горстки транспортных компаний важнее интересов десятков тысяч пассажиров ?
0
senegal 24 ноября 2020 года в 13:24
Цитата
Слава Иванов:

Т.е по вашему интересы горстки транспортных компаний важнее интересов десятков тысяч пассажиров ?

я про проблемы горстка "бизнесменов", про пассажиров я раньше писал, что им удобнее или обычной картой или социальной
0
Professsor L. 24 ноября 2020 года в 17:53
Цитата
Слава Иванов:

Цитата senegal:
так это их проблема, пусть перестраиваются
Т.е по вашему интересы горстки транспортных компаний важнее интересов десятков тысяч пассажиров ?

вы неправильно понимаете: ситуация когда довольно таки внушительная сумма за поезд собиралась наличкой и уверен, что ее не декларировали или делали вид, что она есть в размере не больше 1000 руб. за день очень хорошо их обеспечивала - ничего делать не нужно, водители сами приносят определенный размер мзды.
Теперь у водителей нет этого заработка, а хлопцам хочется жрать не меньше, гелендвагены менять также по первому хотению… привело к тому, что водители потянулись в другие отрасли экономики - сидеть на голом окладе, да когда их пацаны еще ощипывают мало кому захочется…
И вот тут нежданчик образовался для хлопцев…
0
senegal 24 ноября 2020 года в 18:24
Цитата
Professsor L.:

вы неправильно понимаете

я как раз всё правильно понимаю, я вам приводил пример конторы которая жрачкой обеспечивает других - тут ровно тоже самое, левый нал, и да, стрёмно им в голяк кататься, вот и клянчить выстроились. и екарта тут не особо причина проблемы
0
Professsor L. 24 ноября 2020 года в 18:30
Цитата
senegal:

стрёмно им в голяк кататься, вот и клянчить выстроились. и екарта тут не особо причина проблемы

вы еще забываете, что И-сеть рассчитывается по средней стоимости, а не за фактическую. То если автобус из академического вывозит много пассажиров, то ему платят по средней норме определенной какими специалистами, дипломы об образовании в транспортной отрасли никто не видел…
Да и процент за услуги работы валидаторов весьма большие - для миллионного города ну не должны быть выше 0.5%…
0
senegal 24 ноября 2020 года в 18:35
Цитата
Professsor L.:

вы еще забываете, что И-сеть рассчитывается по средней стоимости, а не за фактическую

я вам больше скажу - я понятия не имею как они считают, но в кризисный момент это стало накладно даже водилам в пазиках,т.о. просить нужно все стороны - исеть - лесом, барыгам - безнал, пассажиры сами следуют указюлькам куйнашего, поэтому от него зависит их выручка
0
Professsor L. 24 ноября 2020 года в 18:46
Цитата
senegal:

пассажиры сами следуют указюлькам куйнашего, поэтому от него зависит их выручка

ну еще вмешиваются генералы МВД в отставке… которые ничего не понимают в перевозках и придумывают маршрутизацию… которая не устраивает населения и оно массово пересаживается на собственные машины…
0
senegal 24 ноября 2020 года в 19:10
Цитата
Professsor L.:

ну еще вмешиваются

да все бенефициары вмешиваются и "млад и стар"
1
serg066 24 ноября 2020 года в 19:57
в 80-ых бензин стоил 20 коп. - проезд в автобусе 5 коп. и было выгодно, автобазы развивались, а сейчас бензин 40 с небольшим, - проезд 28 руб. и совершенно не выгодно стало…в чём причина?…ведь раньше надо было 4 пассажира перевезти за литр топлива, а сейчас полтора пассажира за литр..…
1
senegal 24 ноября 2020 года в 20:01
Цитата
serg066:

сейчас бензин 40 с небольшим, - проезд 28 руб. и совершенно не выгодно стало…в чём причина?

ну 40 л 95го на газпроме стоит 1800 с копейками, про соляру вообще молчу, сравнение с ссср будет ваще не в пользу, и проезд щас 32, это с чудотарифами можно получить 28, и это не всем
0
Professsor L. 24 ноября 2020 года в 20:09
Цитата
serg066:

в 80-ых бензин стоил 20 коп. - проезд в автобусе 5 коп. и было выгодно, автобазы развивались, а сейчас бензин 40 с небольшим, - проезд 28 руб. и совершенно не выгодно стало…в чём причина?…ведь раньше надо было 4 пассажира перевезти за литр топлива, а сейчас полтора пассажира за литр..…

ну тогда Глава города не был вором в законе и потому расходы на содержание зданий и сооружений, покупку автобусов новых производилось за счет казны города, точнее входило в общий бюджет страны т.к. отдельного бюджета города, района, области не существовало… А теперь балабольством занимается дитя и ничего не меняется: транспорт не развивается, автобусы нам Федеральный бюджет покупает, а про трамваи и троллейбусы говорим как о шикарном подарке к 300-летнему юбилею города…
1
senegal 24 ноября 2020 года в 22:14
https://www.bfm.ru/news/458926
Пока правительство заявляет, что не собирается вводить дополнительные федеральные ограничения, а сам вирус опровергает многочисленные прогнозы эпидемиологов и чиновников о сроках выхода второй вспышки на плато, экономика и россияне ведут себя так, словно в стране уже карантин
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях