«Была 63-ей в очереди»: вице-мэр Екатеринбурга попробовала дозвониться до больниц

Вице-мэр Екатерина Сибирцева, которая ранее более пяти лет занимала должность начальника департамента образования города, рассказала в прямом эфире E1.RU о том, как не может дозвониться на новую горячую линию по номеру 122.

«Была 63-ей в очереди»: вице-мэр Екатеринбурга попробовала дозвониться до больниц
Фото: Екатерина Сибирцева/Facebook

«Была 63-ей в очереди»: вице-мэр Екатеринбурга попробовала дозвониться до больниц

2020-12-08T10:28:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Я сама туда пыталась дозвониться. Делаю это каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы (с 08.00 до 12.00). На одной линии я была 63-й, на другой — 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений — минут пятнадцать, но очередь двигается. Значит, ваш вызов примут и передадут в поликлинику. Но колл-центр передаёт вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Это делают дважды в сутки, — объяснила Сибирцева.

Она добавила, что на обработку вызова есть сутки. По словам чиновника, после его обработки врач должен приехать к больному через 5-6 часов. В крайнем случае — на следующий день.

— Это нормальная ситуация при такой заболеваемости. Это гарантирует, что вызов будет обработан и нигде не потеряется. Мы работаем в этом режиме всего неделю. В целом мы видим улучшение в регистрации вызовов. Будем дорабатывать. В течение суток врач должен прийти или, по крайней мере, связаться, если симптомы не очень серьёзные, — сделала вывод вице-мэр.

Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сообщил о вводе новой горячей линии на прошлой неделе. Она начала работать с 3 декабря. Все звонки бесплатны для всех абонентов.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 8 декабря 2020 года в 12:38
— Я сама туда пыталась дозвониться. Делаю это каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы (с 08.00 до 12.00). На одной линии я была 63-й, на другой — 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений — минут пятнадцать, но очередь двигается. Значит, ваш вызов примут и передадут в поликлинику. Но колл-центр передаёт вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Это делают дважды в сутки, — объяснили Сибирцева.

еще бы сделали, что вас чиновников 65-ми по очереди госпитализировали в больницы. А то стоит только закричать "я лучшая помощника Департамента информации губернатора", как вся областная медицина и машину выделила и лучшую койку в больнице города…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Вы жалеете о распаде Советского Союза?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 24
12.5%
87.5%
Uralweb.ru в социальных сетях