Начались предновогодние проблемы с доставкой из интернет-магазинов
В преддверии Нового года российские интернет-ритейлеры и их клиенты стали сообщать о сложностях с обработкой заказов и доставкой, отмечает «Коммерсантъ».
В ноябре количество онлайн-заказов (без учета ресторанной еды и продуктов питания) выросло в годовом измерении на 60%, а в декабре динамика еще выше, передает «Интерфакс». Курьеров не хватает.
О получении уведомлений об отсрочках доставки заказа рассказал «Ъ» клиент Wildberries, а сотрудник издания сообщил, что проблемы есть и с заказами в интернет-магазине IKEA.
В Wildberries признали задержку с доставкой в некоторых регионах и отметили рост нагрузки: количество ежедневных покупок через сервис по сравнению с прошлым годом удвоилось до 1,5 млн заказов.
Представитель Ozon отметил, что на площадке быстро заканчиваются самые ходовые товары, например, елки.