Сотрудники банка закрыли в отделении клиентов, отказавшихся подписывать кредитный договор

13 января 2021 года в 13:25

В Томске сотрудники «Почта Банка» отказались выпускать из отделения клиентов, отказывавшихся подписывать договор до ознакомления с ним. Об этом сообщил telegram-канал BlackAudit.

При оформлении кредитного договора клиенты попросили сотрудников посмотреть на документ, который они должны подписать. Однако работники финансовой организации отказались предоставить договор для ознакомления, заявив, что договор распечатывается только в том случае, если клиент будет его подписывать. Всё-таки документ распечатали, тогда клиенты попросили время для того, чтобы прочитать договор дома.

— Тогда входную дверь в отделение банка закрыли на ключ. Сотрудник банка попытался вытащить документ из сумки гражданина и отобрать смартфон, с помощью которого пытались хотя бы сфотографировать договор, — пишет tg-канал.

Кроме того, сотрудники «Почта Банка» вызвали охрану. Только после приезда охранников клиентам удалось сфотографировать договор и покинуть отделение. Позже выяснилось, что в бумаге были прописаны дополнительные услуги и 25% накрутки задолженности.

Пресс-служба «Почта Банк» прокомментировали эту ситуацию порталу UralWeb. Там заявили, что информация не соответствует действительности.

— Содержащаяся в публикации информация искажена и не соответствует действительности. 12 января в клиентский центра Почта Банка в Томске действительно пришёл клиент пожилого возраста для того, чтобы оформить кредит в сопровождении дочери. Сотрудники банка подробно объяснили условия кредитного договора, распечатали договор для ознакомления, однако условия кредита клиента не устроили, от кредита он отказался. Сотрудники банка не позволили женщине унести с собой кредитный договор, поскольку в соответствии с законом о персональных данных и законом о защите банковской тайны банк не имеет права передавать персональные данные клиента третьим лицам. Документального подтверждения того, что женщина является дочерью клиента и имеет право представлять его интересы, предъявлено не было. Напротив, сотрудники отделения заметили, что в процессе общения она оказывала на него давление, сам он не задавал никаких вопросов по договору. Из-за участившихся случаев мошенничества в отношении пенсионеров банк проявляет особую бдительность в отношении этой категории клиентов. Посетителей банка не удерживали силой в помещении и не запирали двери отделения. Важно отметить, что сопровождавшая клиента женщина вела себя агрессивно и в присутствии других клиентов угрожала сотрудникам банка, что вынудило их вызвать группу быстрого реагирования для урегулирования ситуации, — отметили в «Почта Банке».

Ранее екатеринбурженка выиграла несколько исков против банка, незаконно насчитавшего проценты за неустойку.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google