По словам гендиректора «Гортранса» Сергея Нугаева, в 2020 году предприятие потеряло примерно 46% выручки от рекламы. Она составила 9,4 млн рублей (против 16 млн рублей в 2019-м). На предприятии надеются, что даже если ситуация кардинально не улучшится, в 2021 году продажи увеличатся на 15%.
Как рассказал E1.RU вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов, который назвал эти поступления «небилетной доходностью», большую часть рекламы в транспорте давала сфера услуг, которая во время пандемии оказалась наиболее пострадавшей.
Кроме того, рекламные пленки не наклеивают на новый подвижной состав (моложе пяти лет), чтобы как можно дольше сохранить техническое состояние кузовов, сообщили в «Гортрансе».
Отвечая на вопрос, сколько специалистов работает в отделе продаж «Гортранса», Сергей Нугаев сообщил, что только шестеро — два менеджера по продажам и четыре монтажника.
Также на заседании комиссии выступил директор метрополитена Андрей Панаиотиди. У них тоже значительно упали доходы от рекламы. Если в 2019 году прибыль была на уровне 6,2 млн рублей, то в 2020-м она сократилась до 3,3 млн рублей.
— Снижение было связано с тем, что составы выводились из эксплуатации и отправлялись на заводы, — пояснил Андрей Панаиотиди.
Он также рассказал, что в 2019 году метрополитен объявлял конкурсы на предоставление мест рекламы на станциях (1700 — 3200 рублей за квадратный метр), но никаких заявок не поступало.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов